Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
перь выводить пользовательские поля в карточку объекта стало еще удобнее. Мы добавили возможность группировать свои поля в категории и выводить их в карточку объекта в виде отдельных вкладок.
В SalesapCRM можно создавать сколько угодно собственных полей для описания контактов, сделок, заявок и других объектов CRM-системы. Чтобы было удобнее пользоваться созданными полями — заполнять их и просматривать информацию в карточке объекта — мы создали систему вкладок.
Для того чтобы создать свои поля и сгруппировать их в категории, зайдите в «Настройки» — «Настройки системы» — «Свои поля». Выберете нужную вкладку — то есть объект, для которого вы хотите добавить пользовательские поля, и нажмите «Добавить категорию». После создания категории нажмите на знак «плюс» справа и выберете нужный тип поля:
В появившемся окне вводите название, а при необходимости дополнительные пункты списка. Здесь же можно указать, будет ли заполнение поля обязательным. Если вы выберете эту опцию, то SalesapCRM не позволит пользователю системы сохранить новый объект, пока данное поле не будет заполнено.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение