Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Если сайт вашей компании сделан на конструкторе Tilda, то теперь вы сможете видеть статистику переходов по UTM-меткам в своем аккаунте S2 CRM.
UTM-метки нужны, чтобы отслеживать статистику переходов на сайт. С их помощью можно узнать, какой рекламный баннер сработал, откуда пришли заявки и по какой ключевой фразе. Раньше эта информация отображалась только в «Яндекс.Метрике» или в личном кабинете Tilda. Теперь этот функционал доступен в S2 CRM. Вы можете просматривать информацию по UTM-меткам в модуле заявок: как в таблице, так и внутри каждой карточки.
Представим, что у вас есть 2 баннера с UTM-метками. Когда клиент переходит по ним и оставляет заявку, вы в CRM-системе видите, с какого именно баннера пришел покупатель. Эти данные можно посмотреть в карточке заявки.
А если вы хотите оценить, какой из баннеров оказался эффективнее и привел больше клиентов, откройте раздел заявок в виде таблицы и настройте фильтр по UTM-метке. Тогда вы увидите, сколько именно заявок пришло с каждого баннера, и поймете, какой из них лучше сработал.
Подробно узнать о том, как внедрить обновление вы можете почитать в справке.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение