Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили захват UTM-меток в интеграции с Tilda

Если сайт вашей компании сделан на конструкторе Tilda, то теперь вы сможете видеть статистику переходов по UTM-меткам в своем аккаунте S2 CRM.

Для чего нужны UTM-метки?

UTM-метки нужны, чтобы отслеживать статистику переходов на сайт. С их помощью можно узнать, какой рекламный баннер сработал, откуда пришли заявки и по какой ключевой фразе. Раньше эта информация отображалась только в «Яндекс.Метрике» или в личном кабинете Tilda. Теперь этот функционал доступен в S2 CRM. Вы можете просматривать информацию по UTM-меткам в модуле заявок: как в таблице, так и внутри каждой карточки.

Как использовать UTM-метки?

Представим, что у вас есть 2 баннера с UTM-метками. Когда клиент переходит по ним и оставляет заявку, вы в CRM-системе видите, с какого именно баннера пришел покупатель. Эти данные можно посмотреть в карточке заявки.

А если вы хотите оценить, какой из баннеров оказался эффективнее и привел больше клиентов, откройте раздел заявок в виде таблицы и настройте фильтр по UTM-метке. Тогда вы увидите, сколько именно заявок пришло с каждого баннера, и поймете, какой из них лучше сработал.

Подробно узнать о том, как внедрить обновление вы можете почитать в справке.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение