Добавили захват UTM-меток в интеграции с Tilda
Если сайт вашей компании сделан на конструкторе Tilda, то теперь вы сможете видеть статистику переходов по UTM-меткам в своем аккаунте S2 CRM.
Для чего нужны UTM-метки?
UTM-метки нужны, чтобы отслеживать статистику переходов на сайт. С их помощью можно узнать, какой рекламный баннер сработал, откуда пришли заявки и по какой ключевой фразе. Раньше эта информация отображалась только в «Яндекс.Метрике» или в личном кабинете Tilda. Теперь этот функционал доступен в S2 CRM. Вы можете просматривать информацию по UTM-меткам в модуле заявок: как в таблице, так и внутри каждой карточки.
Как использовать UTM-метки?
Представим, что у вас есть 2 баннера с UTM-метками. Когда клиент переходит по ним и оставляет заявку, вы в CRM-системе видите, с какого именно баннера пришел покупатель. Эти данные можно посмотреть в карточке заявки.
А если вы хотите оценить, какой из баннеров оказался эффективнее и привел больше клиентов, откройте раздел заявок в виде таблицы и настройте фильтр по UTM-метке. Тогда вы увидите, сколько именно заявок пришло с каждого баннера, и поймете, какой из них лучше сработал.
Подробно узнать о том, как внедрить обновление вы можете почитать в справке.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.