Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как интегрировать UTM-метки с формами захвата заявок и сделок

UTM-метки — это переменные, которые помогают отследить статистику по переходам на сайт. С их помощью можно узнать, какой рекламный баннер сработал, откуда пришли заявки и по какой ключевой фразе. В S2 данные по UTM-меткам можно просматривать в карточках заявок, сделок, контактов и компаний. В этой статье мы рассмотрим, как создавать UTM-метки и использовать их с формами захвата заявок и сделок.

Как создавать UTM-метки

Есть 2 способа создания UTM-меток: ручной и автоматический. Мы рассмотрим оба варианта, но прежде расскажем о существующих переменных utm-меток и о том, что они означают.

Название переменной ОбозначениеПример
Utm-sourceИсточник перехода utm_source=vkontakte
Utm-mediumТип рекламы: контекстная реклама, баннерная реклама, оплата за показы и т.д utm_medium=cpc (контекстная реклама)
Utm-campaignРекламная компания: продукт, промокод, слоган и т.д..utm_campaign=acoustic_guitars
Utm-contentИнформация, по которой можно различить разные версии рекламы.utm_content=banner_1
Utm_termКлючевая фраза utm_term=kupit_acoustic_guitars_v_moskve

Ручное создание utm-меток. Подготовьте ссылку, в которую будет вставляться метка. Это должна быть ссылка, по которой клиент сможет подать заявку на приобретение товара/услуги. Сразу после ссылки идет знак «?». Затем вставляются utm-метки, которые разделяются между собой знаком «&».

Пример ссылки с UTM-метками:
http://salesap.ru?utm_source=spravka&utm_medium=cpc&utm_campaign=stat’ya

Автоматическое создание UTM-меток. Воспользуйтесь специальным сервисом от Тильды. Введите в поле Адрес вашей страницы ссылку на страницу, с которой можно оформить заявку через форму захвата.

Заполните поля обязательных и необязательных параметров. Обязательные: source, medium, campaign, необязательные: continent, term. Скопируйте ссылку из поля Результат. Ваша ссылка с utm-метками готова.

Как использовать UTM-метки с формами захвата заявок и сделок

На данный момент в S2 CRM отслеживать информацию по utm-меткам можно только по сайтам, созданным в Тильде.

Читайте подробнее:
Как настроить интеграцию с Tilda Publishing

Utm-метки обычно вставляются в баннеры, рассылки или статьи и ведут на страницу, на которой можно оставить заявку на приобретение товара/услуги. Рассмотрим использование переменных на примере с баннером.

Представим, что вы приобрели рекламу в ВКонтакте и теперь соцсеть продвигает ваш рекламный баннер. Например такой:

В этот баннер мы вставили ссылку с utm-метками, которая ведет на страницу оформления заявки на приобретения часов.

Ссылка:
http://project2534934.tilda.ws/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=multi_white

В ссылке мы указали три utm-метки:

1. utm_source=vk — значит, что заявка поступила по баннеру, размещенному в ВКонтакте;
2. utm_medium=cpc — значит, что для баннера использовалась контекстная реклама;
3. utm_campaign=multi_white — значит, что на баннере была изображена белая модель часов.

Если клиент перейдет по баннеру и заполнит форму, то в системе создастся заявка с информацией по заданным utm-меткам.

Если вы открыли карточку объекта, но не видите полей utm-меток, то нужно включить их отображение. Нажмите в карточке на иконку настроек, установите галочки для нужных utm-меток и нажмите Сохранить и закрыть