Удалённый отдел продаж за 2 дня
Бесплатная CRM на время карантина
Есть вопросы? Закажите звонок!
Блог

Добавили захват UTM-меток в интеграции с Tilda

Если сайт вашей компании сделан на конструкторе Tilda, то теперь вы сможете видеть статистику переходов по UTM-меткам в своем аккаунте S2 CRM.

UTM-метки нужны, чтобы отслеживать статистику переходов на сайт. С их помощью можно узнать, какой рекламный баннер сработал, откуда пришли заявки и по какой ключевой фразе. Раньше эта информация отображалась только в «Яндекс.Метрике» или в личном кабинете Tilda. Теперь этот функционал доступен в S2 CRM. Вы можете просматривать информацию по UTM-меткам в модуле заявок: как в таблице, так и внутри каждой карточки.

Представим, что у вас есть 2 баннера с UTM-метками. Когда клиент переходит по ним и оставляет заявку, вы в CRM-системе видите, с какого именно баннера пришел покупатель. Эти данные можно посмотреть в карточке заявки.

А если вы хотите оценить, какой из баннеров оказался эффективнее и привел больше клиентов, откройте раздел заявок в виде таблицы и настройте фильтр по UTM-метке. Тогда вы увидите, сколько именно заявок пришло с каждого баннера, и поймете, какой из них лучше сработал.

Карточка заявки с отображением данных по UTM-меткам
Карточка заявки с отображением данных по UTM-меткам

Подробно узнать о том, как внедрить обновление вы можете почитать в справке.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

Пользуйтесь S2 CRM семь дней бесплатно

За это время вы поймете, подойдет ли CRM для вашей компании: как работает IP‑телефония, e-mail и sms-рассылки, удобно ли ей пользоватся сотрудникам.

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.