Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Гудбай, Америка? Часть 2

Правда ли, что на отечественном рынке практически нет альтернатив для зарубежных CRM-систем и бизнес возвращается в блокноты и тетради?

Начало марта встречали со сдержанным пессимизмом: непонятно, куда было идти дальше, что вообще будет, а все готовящиеся внедрения по просьбе клиентов были приостановлены. Если описывать кратко, то все (и мы, и наши клиенты) выжидали, что же будет дальше.

Обзор ситуации на рынке

С конца марта началась активная работа по импортозамещению популярных зарубежных CRM-систем, при том активной рекламы не требовалось: клиенты либо откликались после прочтения нашей первой статьи по тому, как вообще переехать куда-то, либо приходили сами по старой памяти (да, мы когда-то были маленькими и не могли конкурировать с зарубежным ПО).

Подготовили небольшую инфографику по импортозамещению в 2022 по сравнению с 2021 годом

Как видно из диаграммы, в прошлом году бизнес практически не задумывался о том, чтобы перейти на отечественную CRM. Оно и понятно — есть имя, уверенность в том, что сделано что-то лучше и т.д.

Ведь как говорил один из персонажей в компьютерной игре: «Зачем есть капусту, если есть картошка?». Однако быстро меняющаяся обстановка и практически ежедневные новости о том, что кто-то сворачивает свой бизнес в РФ вынудили предпринимателей посмотреть на то, что может предложить отечественный софт.

Средний срок переноса данных клиента сокращался с 14 дней в самом начале до 5-7 дней на текущий день (иногда даже быстрее: все зависит от того, какое количество процессов нужно перенести в нашу CRM и как вообще все устроено в другой CRM: доступен ли быстрый экспорт или нет).

В России по данным TAdviser не менее 300 вариантов отечественных CRM-систем (это если мы не будем рассматривать большую тройку от 1С), так на что же мы делали ставку, чтобы клиенты выбирали нас из иных вариантов?

Высокая лояльность

Так как мы внедряем собственный продукт, то мы максимально открыты для возможных доработок и усовершенствований под конкретного клиента.


Семён Ермаков Директор ООО «УК РМЗ»

К сожалению, «Битрикс24» было очень трудно настроить под наши бизнес-процессы, так как лояльность разработчиков на изменения под конкретного клиента достаточно низкая.

Функционал ERP-системы в «теле» CRM и возможность масштабирования бизнеса

Благодаря тому, что в нашей системе можно организовать работу не только отдела продаж, но и практически всех структур бизнеса, это позволяет с легкостью организовывать взаимодействие между отделами и обеспечить оптимизацию и автоматизацию «внутренней кухни» (о чем мы писали, например, тут).


Семён Ермаков Директор ООО «УК РМЗ»

В amoCRM мы столкнулись с тем, что там не был реализован функционал ERP, а это не позволяло организовать взаимодействие между отделами.

Высокий уровень безотказной работы системы — 99,7%

Для примера, такой уровень безотказной работы не гарантирует даже лидер рынка — Salesforce.

Отличная техническая поддержка

Почему мы считаем, что у нас отличная техническая поддержка?

  1. У нас высокая скорость ответа;
  2. У нас нет заброшенных обращений от клиентов;
  3. Мы решаем проблему, а не рекомендуем обращаться к партнерам-интеграторам (хотя они у нас тоже молодцы, всегда помогут);
  4. Когда клиент озвучивает проблему, мы влезаем в проблему настолько, насколько вообще можно влезть, чтобы помочь клиентам;

Большой функционал без встроенной доплаты за виджеты

Весь функционал, который есть в системе, доступен бесплатно без ограничений, у нас нет дополнительных платежей по подписке, чтобы появились новые функции по типу «определение часового пояса абонента» и т.д. Подробнее о некоторых встроенных функциях мы уже писали вот тут.

Быстрый перенос и настройка за 7 дней (или даже быстрее)

Внедрение пройдет даже быстрее, если разработчик вашей прежней CRM подумал о клиентоориентированности и сделал доступным экспорт данных из системы.

Основываясь на своих кейсах, мы уверены, что на отечественном рынке большое количество достойных продуктов (не только по части CRM), поэтому с оптимизмом смотрим на возможность замены зарубежного ПО. А вы как считаете?

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение