Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы обновили почтовый клиент, и теперь из входящего письма можно в один клик создать контакт, заявку или сделку. Кроме того все электронные адреса в CRM стали активными, а значит, отправить письмо клиенту можно из любого места системы.
Раньше при получении письма от потенциального клиента было необходимо вручную создать новую карточку контакта и открыть по нему заявку или сделку. Однако если менеджер отвлекался на другие дела и забывал зафиксировать заказ в CRM системе, то входящая заявка легко могла потеряться.
Теперь эта проблема решена: появилась возможность автоматически создавать контакт при получении письма с неизвестного адреса. Если активировать эту опцию, то Salesap CRM будет фиксировать каждого потенциального покупателя, который написал вам на почту: создаст новую карточку и перенесет туда его имя и e-mail.
Если не включать эту опцию, то вы сможете сами определять, вносить контакт в базу или нет. Мы добавили кнопки для быстрого создания контакта или компании, теперь вы в один клик добавите контрагента в базу и в появившемся окне сразу же сможете открыть заявку или сделку, запланировать задачу или событие.
Раньше, чтобы отправить клиенту e-mail, необходимо было зайти в модуль почты, создать новое письмо и скопировать адрес получателя. Мы усовершенствовали интерфейс, и теперь отправить письмо можно из любого раздела Salesap CRM. Во всех таблицах и карточках адреса e-mail стали “активными”, и при нажатии на них сразу открывается окно нового письма. Кроме того мы добавили возможность отправлять файлы прямо из системы, чтобы электронная почта Salesap CRM стала еще больше похожа на привычные почтовые клиенты.
Чтобы сэкономить ваше время, в обновленной почте Salesap CRM мы создали быструю форму ответа. Теперь, чтобы ответить на письмо, не нужно открывать новое окно: текст можно ввести прямо под сообщением клиента.
Настройка почты в Salesap CRM вызывает вопросы? Обратитесь к сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support.
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение