Интеграция с почтой в Salesap CRM стала еще функциональнее
Мы обновили почтовый клиент, и теперь из входящего письма можно в один клик создать контакт, заявку или сделку. Кроме того все электронные адреса в CRM стали активными, а значит, отправить письмо клиенту можно из любого места системы.
Новая почта в Salesap CRM: ни одной потерянной заявки
Раньше при получении письма от потенциального клиента было необходимо вручную создать новую карточку контакта и открыть по нему заявку или сделку. Однако если менеджер отвлекался на другие дела и забывал зафиксировать заказ в CRM системе, то входящая заявка легко могла потеряться.
Теперь эта проблема решена: появилась возможность автоматически создавать контакт при получении письма с неизвестного адреса. Если активировать эту опцию, то Salesap CRM будет фиксировать каждого потенциального покупателя, который написал вам на почту: создаст новую карточку и перенесет туда его имя и e-mail.
Если не включать эту опцию, то вы сможете сами определять, вносить контакт в базу или нет. Мы добавили кнопки для быстрого создания контакта или компании, теперь вы в один клик добавите контрагента в базу и в появившемся окне сразу же сможете открыть заявку или сделку, запланировать задачу или событие.
Пишем клиенту из любого места CRM-системы
Раньше, чтобы отправить клиенту e-mail, необходимо было зайти в модуль почты, создать новое письмо и скопировать адрес получателя. Мы усовершенствовали интерфейс, и теперь отправить письмо можно из любого раздела Salesap CRM. Во всех таблицах и карточках адреса e-mail стали “активными”, и при нажатии на них сразу открывается окно нового письма. Кроме того мы добавили возможность отправлять файлы прямо из системы, чтобы электронная почта Salesap CRM стала еще больше похожа на привычные почтовые клиенты.
Работа с почтой в CRM станет еще быстрее
Чтобы сэкономить ваше время, в обновленной почте Salesap CRM мы создали быструю форму ответа. Теперь, чтобы ответить на письмо, не нужно открывать новое окно: текст можно ввести прямо под сообщением клиента.
Настройка почты в Salesap CRM вызывает вопросы? Обратитесь к сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.