Добавили интеграцию SalesapCRM с Roistat
Мы добавили интеграцию с сервисом Roistat, чтобы вы смогли оценить, какие рекламные каналы приводят на ваш сайт больше всего «горячих» клиентов, и отказались от лишних трат на неэффективную рекламу.
Интеграция Roistat позволит не только оптимизировать рекламный бюджет, но и вычислить непродуктивных сотрудников. Благодаря наглядной статистике вы увидите, что один менеджер успешно завершил 8 из 10 продаж, а другой — всего 3, хотя все клиенты перешли с одного объявления.
Как работает интеграция CRM и Roistat
Счетчик Роистата собирает статистику о всех посетителях на вашем сайте и «наблюдает», кто именно оставил заявку — определяет рекламный канал, номер визита и другие параметры. SalesapCRM захватывает лидов с сайта и автоматически создает новые заявки или сделки в СРМ.
Информация об объектах СРМ постоянно передается в Роистат, и в итоге вы видите полную картину: откуда пришел клиент, оставивший заявку, и что произошло потом — заключил ли он сделку или отказался от сотрудничества.
Таким образом, вы точно знаете конверсию посетителей из разных источников в заявки, конверсию заявок в продажи и отказы, видите реальную выручку, прибыль и делаете реалистичные прогнозы.
Настроить интеграцию SalesapCRM и Roistat можно самостоятельно: мы подготовили подробную инструкцию в Справке.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.