Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как гарантированно НЕ перейти на отечественное ПО?

Март 2022 года — очень..кхм..интересный месяц. Практически каждый день выходит новость о том, что та или иная компания покидает рынок: Creatio, Salesforce, Pipedrive, Zoho и т.д. В комментариях же: “страна летит в каменный век!”, ”скоро достанем счеты”…Достаем пушного зверька?

Мы адаптируемся под новые реалии и выпускаем в качестве первого материала «Пошаговую инструкцию по переезду из одной CRM-системы в другую».

Статья вышла, клиенты начали обращаться и даже пытаться переехать самостоятельно, мы посмотрели, что делают на коллеги и интеграторы…. и обнаружили проблемы, о которых даже не думали.

Руководитель отдела внедрения во время первого переноса

Исправляемся и презентуем «Вредные советы по переезду в отечественную CRM».

Ведь лучше учиться на чужих ошибках, правда?

Вредный совет № 1: Собрать все вещи в одну кучу

Нам тут нужно срочно переехать с Pipedrive. Я вот все данные экспортировал, теперь всего лишь нужно закинуть их в CRM и все заработает, правда?

Один из клиентов, который захотел как можно быстрее переехать

Кхм, нет.

Представьте такую ситуацию: вы собрались переезжать. Вот физически. Можно, конечно, устроить хаос и закидывать вещи куда угодно: тарелки в постельное белье, кота в детскую одежду, детей к соседям…Быстро, неэффективно, как мы все любим. Фух, все вроде уместили, приехали в новую квартиру, а с размещением вещей проблема — уходит очень много времени, чтобы разобраться, а тут еще и лишний шкаф. Шкаф??

Вредный совет № 2: Не учесть, куда переезжаете

Приехали с вещами в новую квартиру, а тут особенности: есть еще один шкаф, на кухне газовая плита, а не электрическая, в детскую можно войти только как в Нарнию, кот вообще соскальзывает с подоконника.

Ровно также и с CRM: казалось бы, идея одна: контролировать и организовывать работу с клиентами, однако практически гарантировано будет отличаться внутренняя логика: так, где-то есть модуль «Продукты», где-то их нет, где-то «Финансы» считаются внутри компаний, а не отдельной сущностью и так далее. Если не посмотреть заранее новую квартиру (CRM-систему), то вы столкнетесь с множеством мелких и крупных проблем.

Вредный совет № 3: Слепо довериться обещаниям риелтора (интегратора)

Идеальная квартира в спальном районе. 5 минут до пляжа и 3 минуты до центра города. Тихие соседи

Риелтор, который искал мне квартиру

На деле оказывается, что квартира-то в гетто, 5 минут до пляжа, да, но если вы быстро бегаете и успеете на автобус, 3 минуты до центра города, если потратите полчаса на дорогу до метро.

«Поможем переехать с Salesforce c 20 000 клиентами в SuperDuperCRM за 2 дня с сохранением всех бизнес-процессов, интеграций и воронок» — звучит красиво, но на практике это всего лишь маркетинговый обман, чтобы вы поверили в чудо и быстрее отдали деньги.

Вредный совет № 4: Забыть про инструкцию

Никто никогда не читает инструкции.

В конце концов, вместо шкафа из Икеи можно собрать стул или даже два, а ту непонятную детальку, которую по инструкции надо выкинуть, можно оставить для коллекции.

С выбором CRM и переездом ровно то же самое: вроде все интуитивно понятно, вот тут экспорт, вот сюда импортировать, а в результате монстр Франкенштейна пускает слезу, когда видит своего брата.

Помните: Инструкции и рекомендации для того и созданы, чтобы упростить правильную работу.

В большинстве случаев четкое следование инструкции помогает самостоятельно переехать и настроить новую CRM.

Вредный совет № 5: Обратиться за помощью к тем, кто вообще не в курсе, что происходит

Когда открыл базу клиента и увидел 200 000 записей

«Помогаем переезжать с 2014 года с Pipedrive» — круто, правда круто. А что есть в Pipedrive, чего нет в НомериксеCRM? Всмысле, не в курсе? А как тогда организовываете переезд?Почему-то никто не удивляется, когда для ремонта электрики ищут электрика, а не сантехника, а вот когда нужно выбрать новую CRM, то нормальным считается выбор интегратора или разработчика чисто по названию или по сайту, а он может быть и не в курсе, как выглядит текущее решение клиента.

Вредный совет № 6: Не воспользоваться услугой «Пакетный переезд от S2»

Мы любим две вещи: переезжать и помогать людям делать их жизнь чуть лучше.

Для того, чтобы разбираться, что мы делаем, мы посмотрели большинство популярных зарубежных CRM, изучили их логику, пообщались с интеграторами, сравнили это с нашей CRM и сейчас готовы предложить клиентам наиболее удобный и комфортный переезд с двумя вариантами:

«Cамостоятельный» (мы подсказываем, что, где и как лучше экспортировать, данные нам клиент передает уже готовые)

«Комфортный» (мы подписываем NDA и сами переносим все необходимые данные, сделки, заявки, задачи и так далее).

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение