Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Что умеет новый рабочий стол SalesapCRM

Мы обновили интерфейс CRM-системы, и теперь в SalesapCRM есть аналитический рабочий стол с набором дашбордов и системой виджетов. 

Как и обещали, мы изменили внешний вид и функционал рабочего стола: из информационной доски он превратился в аналитический инструмент. Если раньше рабочий стол представлял собой одну страницу, где можно было найти данные о последних объектах и историю активности сотрудников, то теперь это неограниченное количество дашбордов, которые можно самостоятельно заполнить множеством полезных виджетов.

1. Что можно делать на рабочем столе?

  • создавать сколько угодно дашбордов и заполнять их виджетами;
  • открывать мини-карточки объектов и задач в этом же окне;
  • переходить в полноэкранный формат карточек объектов и задач;
  • создавать новые объекты и задач;
  • отслеживать историю активности пользователей.

2. Какие виджеты можно вывести на рабочий стол?

  • любые аналитические отчеты и рейтинги сотрудников;
  • индикаторы для мониторинга KPI и целей;
  • списки последних объектов: клиентов, заявок, сделок и компаний;
  • список запланированных задач;
  • ленту событий.

Причем просматривать аналитические отчеты можно за разный период: за вчера, сегодня, неделю, месяц или произвольный отрезок времени.

3. Как с этим работать?

Начните с создания нового дашборда и добавьте на него те виджеты, которые считаете нужным. Например, можно создать отдельные доски с данными по каждому менеджеру, отдельно вывести аналитику по всем заявкам и сделкам, по звонкам и задачам, по новым клиентам и так далее. Предположим, «срез» по каждому сотруднику будет выглядеть так:

  • его цели и план продаж;
  • его место в рейтинге менеджеров;
  • график с отчетом по количеству совершенных звонков и отправленных коммерческих предложений;
  • распределение его сделок по воронке продаж;
  • сумма закрытых им сделок и т.д.

Кроме того можно добавить на эту доску список актуальных задач, последних заявок, сделок и клиентов. В ближайшее время мы расширим функционал виджетов с последними объектами, добавив фильтры и настройки колонок.

Планируются и другие доработки нового интерфейса, которые позволят сделать рабочий стол еще функциональнее. В итоге мы надеемся разработать такой рабочий стол, который позволит совершать практически любые действия в CRM через одно окно — не переходя из раздела в раздел и не путаясь во вкладках.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу