Что умеет новый рабочий стол SalesapCRM

Мы обновили интерфейс CRM-системы, и теперь в SalesapCRM есть аналитический рабочий стол с набором дашбордов и системой виджетов. 

Как и обещали, мы изменили внешний вид и функционал рабочего стола: из информационной доски он превратился в аналитический инструмент. Если раньше рабочий стол представлял собой одну страницу, где можно было найти данные о последних объектах и историю активности сотрудников, то теперь это неограниченное количество дашбордов, которые можно самостоятельно заполнить множеством полезных виджетов.

1. Что можно делать на рабочем столе?

  • создавать сколько угодно дашбордов и заполнять их виджетами;
  • открывать мини-карточки объектов и задач в этом же окне;
  • переходить в полноэкранный формат карточек объектов и задач;
  • создавать новые объекты и задач;
  • отслеживать историю активности пользователей.

2. Какие виджеты можно вывести на рабочий стол?

  • любые аналитические отчеты и рейтинги сотрудников;
  • индикаторы для мониторинга KPI и целей;
  • списки последних объектов: клиентов, заявок, сделок и компаний;
  • список запланированных задач;
  • ленту событий.

Причем просматривать аналитические отчеты можно за разный период: за вчера, сегодня, неделю, месяц или произвольный отрезок времени.

3. Как с этим работать?

Начните с создания нового дашборда и добавьте на него те виджеты, которые считаете нужным. Например, можно создать отдельные доски с данными по каждому менеджеру, отдельно вывести аналитику по всем заявкам и сделкам, по звонкам и задачам, по новым клиентам и так далее. Предположим, «срез» по каждому сотруднику будет выглядеть так:

  • его цели и план продаж;
  • его место в рейтинге менеджеров;
  • график с отчетом по количеству совершенных звонков и отправленных коммерческих предложений;
  • распределение его сделок по воронке продаж;
  • сумма закрытых им сделок и т.д.

Кроме того можно добавить на эту доску список актуальных задач, последних заявок, сделок и клиентов. В ближайшее время мы расширим функционал виджетов с последними объектами, добавив фильтры и настройки колонок.

Планируются и другие доработки нового интерфейса, которые позволят сделать рабочий стол еще функциональнее. В итоге мы надеемся разработать такой рабочий стол, который позволит совершать практически любые действия в CRM через одно окно — не переходя из раздела в раздел и не путаясь во вкладках.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно