Что умеет новый рабочий стол SalesapCRM
Мы обновили интерфейс CRM-системы, и теперь в SalesapCRM есть аналитический рабочий стол с набором дашбордов и системой виджетов.
Как и обещали, мы изменили внешний вид и функционал рабочего стола: из информационной доски он превратился в аналитический инструмент. Если раньше рабочий стол представлял собой одну страницу, где можно было найти данные о последних объектах и историю активности сотрудников, то теперь это неограниченное количество дашбордов, которые можно самостоятельно заполнить множеством полезных виджетов.
1. Что можно делать на рабочем столе?
- создавать сколько угодно дашбордов и заполнять их виджетами;
- открывать мини-карточки объектов и задач в этом же окне;
- переходить в полноэкранный формат карточек объектов и задач;
- создавать новые объекты и задач;
- отслеживать историю активности пользователей.
2. Какие виджеты можно вывести на рабочий стол?
- любые аналитические отчеты и рейтинги сотрудников;
- индикаторы для мониторинга KPI и целей;
- списки последних объектов: клиентов, заявок, сделок и компаний;
- список запланированных задач;
- ленту событий.
Причем просматривать аналитические отчеты можно за разный период: за вчера, сегодня, неделю, месяц или произвольный отрезок времени.
3. Как с этим работать?
Начните с создания нового дашборда и добавьте на него те виджеты, которые считаете нужным. Например, можно создать отдельные доски с данными по каждому менеджеру, отдельно вывести аналитику по всем заявкам и сделкам, по звонкам и задачам, по новым клиентам и так далее. Предположим, «срез» по каждому сотруднику будет выглядеть так:
- его цели и план продаж;
- его место в рейтинге менеджеров;
- график с отчетом по количеству совершенных звонков и отправленных коммерческих предложений;
- распределение его сделок по воронке продаж;
- сумма закрытых им сделок и т.д.
Кроме того можно добавить на эту доску список актуальных задач, последних заявок, сделок и клиентов. В ближайшее время мы расширим функционал виджетов с последними объектами, добавив фильтры и настройки колонок.
Планируются и другие доработки нового интерфейса, которые позволят сделать рабочий стол еще функциональнее. В итоге мы надеемся разработать такой рабочий стол, который позволит совершать практически любые действия в CRM через одно окно — не переходя из раздела в раздел и не путаясь во вкладках.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.