Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы обновили интерфейс CRM-системы, и теперь в SalesapCRM есть аналитический рабочий стол с набором дашбордов и системой виджетов.
Как и обещали, мы изменили внешний вид и функционал рабочего стола: из информационной доски он превратился в аналитический инструмент. Если раньше рабочий стол представлял собой одну страницу, где можно было найти данные о последних объектах и историю активности сотрудников, то теперь это неограниченное количество дашбордов, которые можно самостоятельно заполнить множеством полезных виджетов.
1. Что можно делать на рабочем столе?
2. Какие виджеты можно вывести на рабочий стол?
Причем просматривать аналитические отчеты можно за разный период: за вчера, сегодня, неделю, месяц или произвольный отрезок времени.
3. Как с этим работать?
Начните с создания нового дашборда и добавьте на него те виджеты, которые считаете нужным. Например, можно создать отдельные доски с данными по каждому менеджеру, отдельно вывести аналитику по всем заявкам и сделкам, по звонкам и задачам, по новым клиентам и так далее. Предположим, «срез» по каждому сотруднику будет выглядеть так:
Кроме того можно добавить на эту доску список актуальных задач, последних заявок, сделок и клиентов. В ближайшее время мы расширим функционал виджетов с последними объектами, добавив фильтры и настройки колонок.
Планируются и другие доработки нового интерфейса, которые позволят сделать рабочий стол еще функциональнее. В итоге мы надеемся разработать такой рабочий стол, который позволит совершать практически любые действия в CRM через одно окно — не переходя из раздела в раздел и не путаясь во вкладках.
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение