Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Чтобы сделать SalesapCRM еще удобнее, мы решили перенести панель с главным меню в верхнюю часть экрана. Обновление вступит в силу только на будущей неделе, а пока мы расскажем, в чем плюсы таких радикальных перемен.
Больше всего новый интерфейс порадует тех пользователей, которые работают в SalesapCRM через небольшой монитор, так как благодаря обновлению будет расширена рабочая зона программы. Впрочем, обладатели больших экранов тоже смогут оценить перемены, так как мы не только изменили не внешний вид меню, но и оптимизировали логику интерфейса. Итак, что нового?
1. Рабочая зона станет шире
Так как панель из левой части экрана исчезнет, то на один экран будет помещаться больше элементов системы.
2. В меню поместится больше модулей
Новая горизонтальная панель меню более вместительна, чем вертикальная, ведь экраны компьютеров «шире, чем выше». А значит, вы сможете вывести в главное меню больше кнопок для перехода в разделы системы.
3. Исчезнет мини-панель справа
Сейчас в левой части экрана есть небольшое меню с поиском и кнопками перехода в почту, телефонию, меню оповещений и так далее. Эта панель частично перекрывает рабочую зону, а потому мы решили от нее отказаться. Теперь все эти элементы управления будут размещены на панели основного меню вверху экрана.
4. Более удобный «Поиск»
Раньше, чтобы найти объект в системе, нужно было кликнуть на значок поиска и в появившемся окне ввести текст. С обновленным интерфейсом вам не придется делать лишних кликов. Просто введите название или имя в поле «поиск» в верхнем меню.
5. Появится кнопка «Чат»
И только кнопка внутреннего чата компании будет расположена внизу. Ее можно будет перемещать по экрану, так что вы сами сможете выбрать наиболее удобное место.
Таким образом, все основные элементы управления будут собраны в одном месте — в верхнем меню. Единственное, что исчезнет — это значок шестеренки, который сейчас открывает меню настроек. Теперь, чтобы перейти в настройки, нужно будет кликнуть на аватарку пользователя, которая появится в правом верхнем углу. Уже через пару дней SalesapCRM будет выглядеть вот так:
Надеемся, что вам понравится новый интерфейс.
А если возникнут вопросы, то наша техподдержка всегда на связи!
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение