Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы обновили внешний вид карточек контактов, компаний, заявок и сделок, чтобы работа с объектами СРМ стала проще и эффективнее. Давайте посмотрим, что изменилось в интерфейсе!
Информеры — короткие отчеты с основными данными по объекту, которые раньше находились сверху, теперь отображаются слева. Их можно скрыть или отобразить в один клик. Информация на индикаторах стала крупнее. Одного взгляда на них достаточно, чтобы получить полное представление об объекте.
В заявках и сделках появилось визуальное отображение дедлайнов по воронке: менеджер видит, сколько времени «заложено» на каждый этап и сколько уже прошло, а руководитель анализирует, придерживаются ли сотрудники графика, и оценивает реалистичность ожиданий.
Кнопки «Позвонить» и «Отправить email» в карточках контактов и компаний теперь не нужно искать на странице: они всегда расположены в правом верхнем углу блока с основной информацией.
Теперь в поле «Ответственный» отображается не только имя, но и аватарка сотрудника. Система становится нагляднее!
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение