Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Обновили интерфейс карточек объектов

Мы обновили внешний вид карточек контактов, компаний, заявок и сделок, чтобы работа с объектами СРМ стала проще и эффективнее. Давайте посмотрим, что изменилось в интерфейсе!

Информеры «переехали» и стали удобнее

Информеры — короткие отчеты с основными данными по объекту, которые раньше находились сверху, теперь отображаются слева. Их можно скрыть или отобразить в один клик. Информация на индикаторах стала крупнее. Одного взгляда на них достаточно, чтобы получить полное представление об объекте.

Дедлайны по заявке и сделке можно «увидеть»

В заявках и сделках появилось визуальное отображение дедлайнов по воронке: менеджер видит, сколько времени «заложено» на каждый этап и сколько уже прошло, а руководитель анализирует, придерживаются ли сотрудники графика, и оценивает реалистичность ожиданий.

Нужен один клик, чтобы позвонить или отправить письмо

Кнопки «Позвонить» и «Отправить email» в карточках контактов и компаний теперь не нужно искать на странице: они всегда расположены в правом верхнем углу блока с основной информацией.

В поле «Ответственный» отображается фото

Теперь в поле «Ответственный» отображается не только имя, но и аватарка сотрудника. Система становится нагляднее!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение