Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Обновление «Рабочего стола»

В ближайшие дни вы сможете вывести на Рабочий стол актуальные отчеты и планы продаж, чтобы всегда держать руку на пульсе компании. А в будущем весь дашборд можно будет конструировать из виджетов с данными CRM-системы.

Мы доработали интерфейсы Salesap, чтобы сделать их функциональнее и удобнее. Изменения интерфейсов коснутся таблиц, досок задач и сделок, настроек, карточек, в общем почти всех разделов системы. Но наиболее существенным станет изменение рабочего стола.

Наша цель — превратить Рабочий стол SalesapCRM в индивидуально настраиваемую доску с актуальными данными. Первыми появятся виджеты для отчетов и целей, а в ближайшем будущем — для задач и последних событий. Таким образом, в одном месте будут собраны самые важные данные, по которым можно быстро оценить динамику работы.

Выглядеть обновленный раздел будет вот так:

При этом Рабочий стол будет представлять собой не один экран с данными, а несколько отдельных вкладок-страниц. На них можно будет группировать виджеты по своему усмотрению: например, на одном экране будут собраны данные по отдельным менеджерам, на другом — общая аналитика по отделу продаж, на третьем — актуальные задачи и события и так далее.

Обратите внимание: Обновление интерфейсов будет происходить пошагово. Так как доски индикаторов и цели будут перенесены на Рабочий стол, разделы «Индикаторы» и «Цели» будут упразднены.


Если у вас возникнут вопросы, то наши сотрудники техподдержки с удовольствием расскажут, как это работает. Надеемся, что вы быстро оцените плюсы нового интерфейса!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу