Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
В ближайшие дни вы сможете вывести на Рабочий стол актуальные отчеты и планы продаж, чтобы всегда держать руку на пульсе компании. А в будущем весь дашборд можно будет конструировать из виджетов с данными CRM-системы.
Мы доработали интерфейсы Salesap, чтобы сделать их функциональнее и удобнее. Изменения интерфейсов коснутся таблиц, досок задач и сделок, настроек, карточек, в общем почти всех разделов системы. Но наиболее существенным станет изменение рабочего стола.
Наша цель — превратить Рабочий стол SalesapCRM в индивидуально настраиваемую доску с актуальными данными. Первыми появятся виджеты для отчетов и целей, а в ближайшем будущем — для задач и последних событий. Таким образом, в одном месте будут собраны самые важные данные, по которым можно быстро оценить динамику работы.
Выглядеть обновленный раздел будет вот так:
При этом Рабочий стол будет представлять собой не один экран с данными, а несколько отдельных вкладок-страниц. На них можно будет группировать виджеты по своему усмотрению: например, на одном экране будут собраны данные по отдельным менеджерам, на другом — общая аналитика по отделу продаж, на третьем — актуальные задачи и события и так далее.
Обратите внимание: Обновление интерфейсов будет происходить пошагово. Так как доски индикаторов и цели будут перенесены на Рабочий стол, разделы «Индикаторы» и «Цели» будут упразднены.
Если у вас возникнут вопросы, то наши сотрудники техподдержки с удовольствием расскажут, как это работает. Надеемся, что вы быстро оцените плюсы нового интерфейса!
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение