Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Новый формат коммуникаций: сессии в чате с клиентами

Сессии - это отдельные сеансы общения с клиентом в одном диалоге. Например, если клиент сегодня написал по одному вопросу, а завтра пишет по другому, то это будут две разные сессии.

Важно! Новая сессия открывается автоматически при получении сообщения от клиента либо при отправке сообщения клиенту самим пользователем CRM.

Сессии не закрываются автоматически. Если вы ответили клиенту и не завершили сессию, то время, прошедшее с момента последнего ответа, будет учитываться в статистике.

Завершить сессию пользователь может вручную, нажав на соответствующий пункт в меню либо архивируя диалог.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу