Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Обновление тарифов SalesapCRM

С октября 2019 года в SalesapCRM действуют новые тарифные планы: бесплатный тариф и 4 платные подписки, среди которых вы можете выбрать подходящую для вашей компании. Рассказываем, почему изменились тарифы и что будет с текущими подписками.

Новое в тарифах

Теперь мы предлагаем 4 платных тарифа: 

  • **«**Старт» 
  • «Компания» 
  • «Корпорация» 
  • «Корпорация+»

Внимание! Тариф «Компания+», ранее представленный в нашей линейке, больше не существует.

Бесплатный тариф по-прежнему действует, однако мы добавили ограничение на количество создаваемых объектов. Теперь на бесплатном тарифе можно добавить до 100 компаний, контактов, заявок, сделок и задач. 

Также мы поставили лимит для тарифа «Старт» — до 5000 записей в каждом разделе. Дело в том, что с каждым днём у SalesapCRM становится всё больше пользователей, и мы хотим точно прогнозировать нагрузку на сервера, чтобы сохранить качество и скорость работы.

Полный список возможностей каждого тарифа
****можно посмотреть на странице «
Цены».

Как изменения повлияют на ваш аккаунт

Для пользователей тарифа «Бесплатный» и «Старт» изменился лимит на количество созданных записей. Теперь вы сможете создать до 100 и до 5000 объектов на раздел соответственно. Когда вы достигнете этого лимита, то система уведомит вас. Для создания новых объектов будет достаточно повысить тарифный план.

Для пользователей тарифа «Старт», «Компания» и «Корпорация» изменилось количество отчётов, автоматизаций, своих полей:

Обратите внимание: по вашему запросу мы готовы восстановить функциональные возможности, которые были доступны вам раньше (до корректировки тарифов): например, количество отчетов или шаблонов документов — всё, кроме лимитов на создание объектов. Для этого просто обратитесь к вашему менеджеру.

Пользователи «Компании+» продолжают работать на своём тарифе до конца оплаченного периода (даже если вы оплатили сразу на 5 лет). Только после истечения этого периода вам нужно будет выбрать другой тариф.

Для пользователей «Корпорации+» никаких изменений нет.

И снова ссылка на подробное сравнение тарифов Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми возможностями. По всем вопросам, связанным с тарифами, вы можете в любой момент обратиться к своему менеджеру.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу