Обновление тарифов SalesapCRM
С октября 2019 года в SalesapCRM действуют новые тарифные планы: бесплатный тариф и 4 платные подписки, среди которых вы можете выбрать подходящую для вашей компании. Рассказываем, почему изменились тарифы и что будет с текущими подписками.
Новое в тарифах
Теперь мы предлагаем 4 платных тарифа:
- **«**Старт»
- «Компания»
- «Корпорация»
- «Корпорация+»
Внимание! Тариф «Компания+», ранее представленный в нашей линейке, больше не существует.
Бесплатный тариф по-прежнему действует, однако мы добавили ограничение на количество создаваемых объектов. Теперь на бесплатном тарифе можно добавить до 100 компаний, контактов, заявок, сделок и задач.
Также мы поставили лимит для тарифа «Старт» — до 5000 записей в каждом разделе. Дело в том, что с каждым днём у SalesapCRM становится всё больше пользователей, и мы хотим точно прогнозировать нагрузку на сервера, чтобы сохранить качество и скорость работы.
Полный список возможностей каждого тарифа
****можно посмотреть на странице «Цены».
Как изменения повлияют на ваш аккаунт
Для пользователей тарифа «Бесплатный» и «Старт» изменился лимит на количество созданных записей. Теперь вы сможете создать до 100 и до 5000 объектов на раздел соответственно. Когда вы достигнете этого лимита, то система уведомит вас. Для создания новых объектов будет достаточно повысить тарифный план.
Для пользователей тарифа «Старт», «Компания» и «Корпорация» изменилось количество отчётов, автоматизаций, своих полей:
Обратите внимание: по вашему запросу мы готовы восстановить функциональные возможности, которые были доступны вам раньше (до корректировки тарифов): например, количество отчетов или шаблонов документов — всё, кроме лимитов на создание объектов. Для этого просто обратитесь к вашему менеджеру.
Пользователи «Компании+» продолжают работать на своём тарифе до конца оплаченного периода (даже если вы оплатили сразу на 5 лет). Только после истечения этого периода вам нужно будет выбрать другой тариф.
Для пользователей «Корпорации+» никаких изменений нет.
И снова ссылка на подробное сравнение тарифов Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми возможностями. По всем вопросам, связанным с тарифами, вы можете в любой момент обратиться к своему менеджеру.
Помогаем эффективнее управлять бизнесом
В S2 есть:
- _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
- _check_автоматизация процессов и аналитика;
- _check_календарь для записи клиентов;
- _check_калькулятор стоимости услуг;
- _check_шаблоны документов и писем;
- _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
- _check_бесплатный тестовый период 7 дней.
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.