Обновление тарифов SalesapCRM

С октября 2019 года в SalesapCRM действуют новые тарифные планы: бесплатный тариф и 4 платные подписки, среди которых вы можете выбрать подходящую для вашей компании. Рассказываем, почему изменились тарифы и что будет с текущими подписками.

Новое в тарифах

Теперь мы предлагаем 4 платных тарифа: 

  • **«**Старт» 
  • «Компания» 
  • «Корпорация» 
  • «Корпорация+»

Внимание! Тариф «Компания+», ранее представленный в нашей линейке, больше не существует.

Бесплатный тариф по-прежнему действует, однако мы добавили ограничение на количество создаваемых объектов. Теперь на бесплатном тарифе можно добавить до 100 компаний, контактов, заявок, сделок и задач. 

Также мы поставили лимит для тарифа «Старт» — до 5000 записей в каждом разделе. Дело в том, что с каждым днём у SalesapCRM становится всё больше пользователей, и мы хотим точно прогнозировать нагрузку на сервера, чтобы сохранить качество и скорость работы.

Полный список возможностей каждого тарифа
****можно посмотреть на странице «
Цены».

Как изменения повлияют на ваш аккаунт

Для пользователей тарифа «Бесплатный» и «Старт» изменился лимит на количество созданных записей. Теперь вы сможете создать до 100 и до 5000 объектов на раздел соответственно. Когда вы достигнете этого лимита, то система уведомит вас. Для создания новых объектов будет достаточно повысить тарифный план.

Для пользователей тарифа «Старт», «Компания» и «Корпорация» изменилось количество отчётов, автоматизаций, своих полей:

Обратите внимание: по вашему запросу мы готовы восстановить функциональные возможности, которые были доступны вам раньше (до корректировки тарифов): например, количество отчетов или шаблонов документов — всё, кроме лимитов на создание объектов. Для этого просто обратитесь к вашему менеджеру.

Пользователи «Компании+» продолжают работать на своём тарифе до конца оплаченного периода (даже если вы оплатили сразу на 5 лет). Только после истечения этого периода вам нужно будет выбрать другой тариф.

Для пользователей «Корпорации+» никаких изменений нет.

И снова ссылка на подробное сравнение тарифов Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми возможностями. По всем вопросам, связанным с тарифами, вы можете в любой момент обратиться к своему менеджеру.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно