Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
С октября 2019 года в SalesapCRM действуют новые тарифные планы: бесплатный тариф и 4 платные подписки, среди которых вы можете выбрать подходящую для вашей компании. Рассказываем, почему изменились тарифы и что будет с текущими подписками.
Теперь мы предлагаем 4 платных тарифа:
Внимание! Тариф «Компания+», ранее представленный в нашей линейке, больше не существует.
Бесплатный тариф по-прежнему действует, однако мы добавили ограничение на количество создаваемых объектов. Теперь на бесплатном тарифе можно добавить до 100 компаний, контактов, заявок, сделок и задач.
Также мы поставили лимит для тарифа «Старт» — до 5000 записей в каждом разделе. Дело в том, что с каждым днём у SalesapCRM становится всё больше пользователей, и мы хотим точно прогнозировать нагрузку на сервера, чтобы сохранить качество и скорость работы.
Полный список возможностей каждого тарифа
****можно посмотреть на странице «Цены».
Для пользователей тарифа «Бесплатный» и «Старт» изменился лимит на количество созданных записей. Теперь вы сможете создать до 100 и до 5000 объектов на раздел соответственно. Когда вы достигнете этого лимита, то система уведомит вас. Для создания новых объектов будет достаточно повысить тарифный план.
Для пользователей тарифа «Старт», «Компания» и «Корпорация» изменилось количество отчётов, автоматизаций, своих полей:
Обратите внимание: по вашему запросу мы готовы восстановить функциональные возможности, которые были доступны вам раньше (до корректировки тарифов): например, количество отчетов или шаблонов документов — всё, кроме лимитов на создание объектов. Для этого просто обратитесь к вашему менеджеру.
Пользователи «Компании+» продолжают работать на своём тарифе до конца оплаченного периода (даже если вы оплатили сразу на 5 лет). Только после истечения этого периода вам нужно будет выбрать другой тариф.
Для пользователей «Корпорации+» никаких изменений нет.
И снова ссылка на подробное сравнение тарифов Пожалуйста, ознакомьтесь с новыми возможностями. По всем вопросам, связанным с тарифами, вы можете в любой момент обратиться к своему менеджеру.
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение