Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Добавили новые возможности в интерфейс задач, заявок и сделок SalesapCRM

Мы обновили интерфейс нескольких блоков и добавили возможность назначать соисполнителя по сделке. Посмотрите, что ещё изменилось в SalesapCRM за прошедшие две недели.

По заявке и сделке можно назначить соисполнителя

Над одной заявкой или сделкой теперь может работать несколько человек. Ответственным по-прежнему будет только один сотрудник, зато соисполнителей может быть любое количество — это повысит продуктивность вашего предприятия.

Чек-листы по текущему этапу видны на доске заявок и сделок

Чек-лист по текущему этапу заявки или сделки можно отобразить в режиме доски. Менеджер сможет отметить действие как выполненное, не открывая карточку объекта.

Добавлять и убирать колонки в таблице стало проще

Меню настройки столбцов в таблице стало удобнее: мы добавили поиск и визуально разделили используемые и неиспользуемые (неактивные) поля. Теперь вы сможете быстрее настроить оптимальный вывод данных в таблицу

Управлять задачами по заявкам и сделкам теперь можно с доски

Находясь в режиме доски вы сразу видите, по каким заявкам и сделкам нет задач, а по каким есть. Клик по задаче открывает всплывающее меню. Используйте его, чтобы отметить дело завершенным, перенести в архив, открыть карточку задачи или создать новую.

У блока создания задач, примечаний и заметок в карточке объекта изменился интерфейс

Работа с блоком стала интуитивно понятнее: вы легко добавите новую задачу и её описание, установите дедлайн и назначите соисполнителей, даже если работаете с системой впервые!

Интрефейс изменился и у ленты задач и активностей в карточке объекта. Теперь это один блок с двумя вкладками.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу