Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Разработка CRM: практический опыт вендора

Мы считаем, что эффективная и удобная CRM — это не просто программное обеспечение. Это стратегический подход, который является основой современного обслуживания.

Можно, конечно, практиковать устаревшие методы. Вести запись в ежедневнике или в "Экселе". Но зачем, если есть подходящие решения, которые экономят время и деньги?

В наших глазах каждый заказчик уникален. Поэтому ваша CRM должна отражать эту индивидуальность, позволяя обслуживать каждого клиента в соответствии с вашими особыми потребностями и ожиданиями.

Мы практикуем комплексную разработку и внедрение силами собственной команды: аудит процессов, настройку, адаптацию и доработку продукта, обучение и сопровождение.

Впрочем, обо всем по порядку.

Начало. Аудит

Ваш путь к уникальной CRM начинается с аудита с нашими специалистами.

Аудит - это помощник для понимания уникальных потребностей вашего бизнеса.


Андрей Батарин директор по продукту S2

На нескольких встречах наши бизнес-аналитики уточнят у вас структуру бизнес-процессов, как устроена работа в компании и соберут от вас первичные представления о том, что вы вообще хотите от CRM-системы.

Проведенный аудит становится основой для предварительного и итогового технического задания, каждое из которых согласуется с вами. Мы точно прописываем бюджет и сроки внедрения, разработки и сопровождения и представляем календарь работы по созданию CRM.

MVP

На основе проведенного аудита и сформированного технического задания наши разработчики расписывают будущие задачи.

Но прежде чем перейти к полноценной разработке, мы в обязательном порядке подготавливаем MVP будущей системы.

MVP — минимальный жизнеспособный продукт. Своего рода видение итоговой системы.

В первые 2 недели после обсуждения проекта, мы разрабатываем MVP системы. Иначе говоря — набросок для дальнейшей работы.
Частично закладываем основные функции и проектируем первоначальный внешний вид.

Для чего это нужно?

Для того, чтобы уже на стартовом этапе согласовать производственные моменты.

То, что нужно?

Работаем дальше.

Что-то не так или всё не так?

Переделываем до тех пор, пока вы не одобрите.

Связь наших разработчиков и заказчиков поддерживается на постоянной основе на всех этапах.


Евгений Цыгулев директор, совладелец компании

В среднем, от начала разработки до подготовки первичного функционального прототипа проходит 2-3 недели. Экономить время удается благодаря тому, что S2 имеет в составе готовые модули, которые не нужно разрабывать с нуля.

Полноценная разработка

Теперь, когда приняты решения, настало время сделать несколько важных шагов. Полноценная разработка CRM-системы - это основа преобразований.

Этот процесс начинается с тщательного планирования, требующий не только технологических знаний, но и четкого представления о том, что необходимо вашему бизнесу для развития.


Андрей Батарин директор по продукту S2

Сроки разработки обычно укладываются в 3-4 месяца. Все зависит лишь от дополнительных интеграций, которые требуется добавить разработчикам, и особого функционала по запросу клиента.

Пока мы разрабатываем CRM-систему, вам будет доступен “календарь разработки”. Это как трек-номер для отслеживания посылки. Вы всегда будете в курсе, на какой стадии находится проект.

Тестирование

После того как CRM-система готова, мы проводим тестирование внутренней командой перед демонстрацией вам решения.
На этом этапе необходимо убедиться в том, что все работает так, как ожидается, и устранить возможные сбои, которые могут как нарушить работу компании, так и просто внезапно испортить впечатление.

Тестировщики дали зеленый свет?

Приступаем к этапу клиентского тестирования.

Для нас это краш-тест для потенциально готовой системы. Вы проверяете, соответствует ли CRM вашим ожиданиям и может ли она справиться со всеми запланированными операциями вашего бизнеса. Мы тщательно реагируем на вашу обратную связь и устраняем все проблемы, какими бы незначительными они ни казались.

Важный момент:

CRM-систему в первую очередь должны тестировать сотрудники вашей компании. А именно те, кто на постоянной основе будет в ней работать.


Андрей Батарин директор по продукту S2

Главная цель нашей работы в том, чтобы разработанная под вас кастомная система была удобна в использовании всем. Вам как руководителю, вашим менеджерам как исполнителям.

После тщательного тестирования можно смело внедрять CRM в бизнес-среду.

Это действительно волнующий момент!

Но релиз CRM - это не конец пути.

Обучение и сопровождение

После внедрения CRM мы приступаем к этапу обучения и сопровождения.

CRM-система может быть самая красивая и современная, но без надлежащего обучения ваша команда не сможет использовать ее в полной мере.

Чтобы вам было комфортнее работать, мы прилагаем к системе подробные и понятные текстовые и видео-инструкции.

Не менее важен момент с последующей технической поддержкой.

По мере развития бизнеса должна развиваться и CRM-система. Регулярные обновления, расширение функционала и оптимизация системы необходимы для того, чтобы соответствовать изменениям в бизнес-среде и обеспечивать бесперебойную работу пользователей.

Мы не прощаемся после того, как отдадим вам готовую CRM.

К вам будет прикреплен персональный менеджер, который будет с вами связываться и уточнять всё ли в порядке.

Помимо этого, мы всегда доступны для связи, если вдруг возникнут сложности.

White Label (опционально)

Последний, необязательный шаг: это продажа вашей CRM-системы другим клиентам.

По желанию вы можете с нами заключить договор для разработки по схеме White Label.

Вы сможете брендировать систему так, как вы хотите, выпустить промо-материалы, сделать лендинг и пр. для последующей продажи вашей или не вашей клиентской базе.

С нас - идеальная CRM для вас, на которой вы сможете зарабатывать.

Примеры кастомной разработки

За 8 лет нашей работы мы часто сталкиваемся с уникальными проектами по разработке CRM-систем.

Запросы и ожидания могут быть совершенно разными: от CRM для лидера в подготовке горнолыжников и сноубордистов до проектной деятельности.

Так, один из ведущих игроков на рынке онлайн-образования Geekbrains обратился к нам с запросом по переезду с признанного мирового лидера в CRM - Salesforce.

При этом проект заключался не в простом переезде. Нужно было собрать все самое лучшее в Salesforce, но не скопировать, а полностью переработать на основе пожеланий заказчика.

В результате реализованы более 10 особых функций, которые, что самое главное, работают не только быстро, но и, что самое главное, удобны для последующей донастройки.

А уж переезд в ночное время с одной системы на другую, чтобы работа компании не останавливалась ни на минуту - тема для отдельного большого материала.


Александр Волчек ex-CEO Geekbrains

S2 было тем решением, которое позволяет и сейчас, и в будущем делать существенные изменения с точки зрения автоматизации. Потому что, к сожалению, очень много решений базово ограничены и сверх этих ограничений ничего потом не сделаешь.

Или российское представительство старейшего бренда в Европе по текстилю - Togas. Казалось бы, есть интернет-магазин, который "связан" с 1С. Но менеджеры испытывают большие проблемы при коммуникации с клиентами, и, что самое главное, им неудобно было так работать.

Да, вы можете зарабатывать более 500 млн рублей в год чисто на онлайн-покупках, но без должного развития легко стать отстающим на любом рынке.

Клиент может выбрать другой продукт, если с ним не свяжутся вовремя. А в случае с Togas, когда одна сделка может идти на сотни тысяч рублей, дополнительное неудобство у клиента может стать фатальным.

В S2 сейчас менеджеры Togas быстро связываются с клиентами в мессенджерах и созваниваются по любым вопросам точно в то время, какое было запланировано.

Вместо итогов

Разработка CRM-системы - это поэтапный процесс, требующий тщательного планирования, разработки, тестирования, обучения и сопровождения.

В S2 мы беремся за самые сложные проекты и решаем самые сложные задачи. Мы не просто создаем CRM-систему. Мы “строим мост” к лучшим, более прочным и значимым отношениям с нашими и вашими клиентами. Именно наша приверженность подходу, ориентированному на клиента, позволяет нам расширять границы возможного в CRM и в вашем бизнесе.

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение