Автоматизировали подстановку персональных данных клиента в тему e-mail

Сервис для Email-маркетинга GetResponse поделился статистикой: письма, в теме которых содержится имя получателя, открывают активнее: 25,84% открытий против 21,89%. Чтобы помочь вам общаться с клиентами эффективнее, мы добавили функцию автоматической подстановки имени, фамилии или других данных клиента в тему письма.

Данные предоставлены сервисом Email-маркетинга GetResponse

Как работает новая функция?

Мы уже писали о  том, что SalesapCRM умеет автоматически подставлять данные из карточек контактов и сделок в тело письма — для этого вам нужно всего один раз создать шаблон. Теперь система автоматически подставляет и персонализирует и темы писем!

Давайте проверим, как это работает, и создадим шаблон письма с темой (в справке есть подробная инструкция).

Теперь посмотрим, сколько времени уйдёт, чтобы персонализировать тему. Создаём новое письмо и выбираем карточку контакта — всё готово, тема, заданная в шаблоне, персонализировалась автоматически!

Обратите внимание: вы можете подставить в тему письма не только имя клиента, но и любые другие данные из карточки контакта, компании, заявки или сделки!

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно