Автоматизировали подстановку персональных данных клиента в тему e-mail
Сервис для Email-маркетинга GetResponse поделился статистикой: письма, в теме которых содержится имя получателя, открывают активнее: 25,84% открытий против 21,89%. Чтобы помочь вам общаться с клиентами эффективнее, мы добавили функцию автоматической подстановки имени, фамилии или других данных клиента в тему письма.
Как работает новая функция?
Мы уже писали о том, что SalesapCRM умеет автоматически подставлять данные из карточек контактов и сделок в тело письма — для этого вам нужно всего один раз создать шаблон. Теперь система автоматически подставляет и персонализирует и темы писем!
Давайте проверим, как это работает, и создадим шаблон письма с темой (в справке есть подробная инструкция).
Теперь посмотрим, сколько времени уйдёт, чтобы персонализировать тему. Создаём новое письмо и выбираем карточку контакта — всё готово, тема, заданная в шаблоне, персонализировалась автоматически!
Обратите внимание: вы можете подставить в тему письма не только имя клиента, но и любые другие данные из карточки контакта, компании, заявки или сделки!
Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом
Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.