Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Мы обновили формат отображения карточек объектов. Теперь они открываются в «свернутом виде» сбоку от полного списка объектов, а при желании можно «развернуть» карточку на весь экран на отдельной странице.
Нововведение позволяет просматривать данные по клиенту, заявке, сделке или задаче, не покидая страницы со сводной таблицой или доской. Особенно удобно работать в таком режиме с задачами: можно быстро пройти по списку запланированных дел и выполнить их, при этом общий список заданий всегда будет оставаться перед глазами.
При необходимости можно перейти в «полноформатный режим» и открыть карточку на отдельной странице.
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Узнайте как S2 сможет помочь вашему бизнесу