Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как отвечать недовольным клиентам в недвижимости: советы от профи

По статистике Мишеля Завадского, 80% недовольных клиентов становятся лояльными, если продавец вовремя исправляет ситуацию. В работе риэлтора действуют те же законы. Портал «Полезная площадь» выделил самые частые причины недовольства. Давайте их разберем и посмотрим, как себя вести, если клиент недоволен риэлтором и как превратить недовольного в лояльного.

Содержание:
[1. Услуги риэлтора слишком дорогие](#Услуги риэлтора слишком дорогие)
[2. Квартира слишком медленно продается](#Квартира слишком медленно продается)
[3. Обещали квартиру мне, а досталась она другому](#Обещали квартиру мне, а досталась она другому)
[4. Удержания за задолженность в ЖКХ](#Удержания за задолженность в ЖКХ)
[5. Бардак в новой квартире](#Бардак в новой квартире)

Услуги риэлтора слишком дорогие

Риэлтор Святослав Голованов утверждает, что такое недовольство появляется, когда клиент не видит выгоды в услугах риэлтора. Он знает, что есть агенты, которые берут меньше, и не понимает, за что переплачивает. Если риэлтор оценивает свою работу выше остальных по рынку, то должен уметь обосновать цену.

Святослав Голованов, риэлтор:
— Моя комиссия 6-10%, и многие клиенты считают, что это дорого. Тогда я спрашиваю, с чем они сравнивают: «Я продам вашу квартиру на 30% дороже, чем другие агенты или вы сами. А если плюс к этому я сэкономлю ваше время и продам ее всего за 2-3 недели, то 10 % — это дорого?» Я делаю то, что не делают другие риэлторы, поэтому мне платят столько, сколько я скажу.


Читать по теме
Что ответить на возражения клиентов? Учимся выявлять истинное возражение, отрабатывать его и закрывать сделку.

Назад к содержанию

Квартира слишком медленно продается

Как работать с недовольными клиентами в этом случае? Во-первых, подробно рассказать, что вы делаете для того, чтобы квартира продалась: где и как рекламируете, сколько показов провели и сколько звонков поступает, расскажите о возражениях потенциальных покупателей. А во-вторых, если в стране кризис или другие объективные причины низкого спроса на жилье, то скажите о них прямо и предложите выход.

Святослав Голованов, риэлтор:
— Я часто сталкиваюсь с такой проблемой, что рекламы много, цена не завышена, в объявлении качественные фото и видеоматериалы, но звонков нет. Клиент видит мой труд и надеется на скорейшую продажу, которая затягивается. Такая ситуация бывает на падающем рынке или в несезон. Тогда я объясняю клиенту, в чем дело, и предлагаю снизить цену.

Назад к содержанию

Обещали квартиру мне, а досталась она другому

Такое недовольство может возникнуть по вине самого клиента, если он что-то скрыл или не так понял. Эксперт портала «Полезная площадь» приводит пример из практики, когда покупатели пришли в агентство с «чистыми деньгами» и попросили подобрать им двухкомнатную «брежневку». Подходящая квартира нашлась тут же, причем продажа была срочной. Но покупатели развели руками и сказали, что деньги у них будут, когда продадут свою квартиру. Для «брежневки» пришлось быстро искать другого покупателя, а первым горе-покупателям объяснять, что «чистые деньги» на языке риэлторов означает наличие нужной суммы и готовность выйти на сделку хоть завтра. Если вашей вины в случившемся нет, то при общении с недовольным клиентом в сделках по недвижимости не позволяйте скинуть ее на вас — он должен понять, в чем допустил ошибку.

Портал «Полезная площадь» приводит пример другой ситуации: когда продавец уже договорился о сделке с покупателем, а потом заключил ее с другим, не предупредив ни покупателя, ни его риэлтора. Как успокоить недовольного клиента-покупателя в этой ситуации? Найти для него другую квартиру.

Быстрее всего это можно сделать с помощью специальной программы, например, отраслевой CRM-системы для риэлторов. Если вы еще не работаете в такой, то при выборе обязательно проверяйте, доступна ли в ней интеграция с парсером — сервисом, который ищет подходящие объекты по всем сайтам недвижимости. Расскажем, как работает эта функция, на примере отраслевой программы SalesapCRM.

Система интегрирована с сервисом Inpars. Чтобы найти с его помощью нужный объект, риэлтору не надо заходить на сайт и оплачивать на доступ. Он прямо в системе указывает нужные параметры в поиске, и CRM за несколько секунд подбирает подходящие варианты с 14-ти популярных сайтов.

Так выглядит форма запроса на поиск объектов в SalesapCRM

Нужное объявление можно сохранить в системе и в 1 клик оформить в PDF-файл со всеми данными и тут же отправить покупателю на почту или распечатать.

Так в SalesapCRM формируется презентация объекта прямо из его карточки

Вы риэлтор, и вам надоело тратить время на рутину?

Внедрите S2!

Автоматическая выгрузка объявлений, парсинг объектов, создание документов по шаблону, запись звонков и отправка sms.

Попробовать бесплатно

Назад к содержанию

Удержания за задолженность в ЖКХ

Святослав Голованов говорит, что задача агента — заранее предупредить клиента-продавца о том, что задолженность по ЖКХ должна быть погашена до заключения сделки.

Святослав Голованов, риэлтор:
— Если клиент не может погасить долги до сделки, то проблему можно решить через дополнительное Соглашение с ТСЖ. В Соглашении указывается срок, в течение которого продавец должен погасить долг. Если он не выплачивает всю сумму в установленный срок, то ТСЖ подает на него в суд.

Назад к содержанию

Бардак в новой квартире

Выносить ненужные вещи и убирать мусор должен продавец, но не все хотят это делать. Понятно, почему клиент-покупатель недоволен: он рассчитывал сразу заехать в квартиру, а оказывается, что придется еще чужой мусор выносить.Чтобы таких ситуаций не возникало, риэлтор должен заранее предупредить продавца, в каком состоянии он должен отдать квартиру.

Святослав Голованов, риэлтор:
— Перед подписанием договора купли–продажи составляется Дополнительное соглашение, в котором указывается, что продавец выносит из квартиры, а что оставляет. Конфликт между продавцом и покупателем может возникнуть, если риэлтор не составил этот документ. В любом случае агент решает этот вопрос с продавцом, а не с покупателем. Перед тем, как выставлять квартиру на продажу, мы с клиентом сразу готовим ее: выносим лишнюю мебель, убираем мусор, чтобы новый собственник мог заселиться в любой момент, и у него не возникло претензий к продавцу. Такой способ подготовки квартиры не только помогает избежать конфликтов, но еще ускоряет ее продажу и повышает цену. Это одна из причин, почему мои квартиры всегда продаются быстро и дорого.

Когда клиент крайне недоволен**, успокаивающих слов бывает недостаточно. Нужно понять причину недовольства, разобраться, что агент делает не так и исправить ситуацию как можно скорее. О том, как работать с клиентами, продавать быстрее и избежать неприятностей при сделке купли-продажи, читайте в** нашем блоге.

Назад к содержанию

Автор: Ирина Изендимирова

Хотите эффективнее работать с недвижимостью?

В S2 есть:

  • _check_единая база объектов недвижимости;
  • _check_парсинг объектов с 14 сайтов;
  • _check_автоматическое размещение объявлений на 213 площадках;
  • _check_автоподбор объекта по заявке клиента;
  • _check_PDF-презентация объекта недвижимости в 1 клик;
  • _check_управление клиентами, задачами и сделками,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать бесплатно

Узнайте почему 1500+ компаний выбрали S2

Получите персональный доступ. Бесплатно. Без ограничения времени