Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Создали автосценарии по датам для регулярных задач

Чтобы было удобнее контролировать выполнение регулярных задач, мы расширили возможности автоматизации SalesapCRM. Теперь в качестве условия для наступления автоматического события можно указать дату.

Теперь при наступлении определенной даты SalesapCRM создаст задачу или событие, заявку или сделку, изменит данные об объектах и отправит уведомления клиентам и сотрудникам.

Например, можно настроить систему так, чтобы она автоматически создавала менеджеру задачу связаться с клиентом, когда срок его договора подходит к концу. Или чтобы SalesapCRM отправляла клиенту sms-сообщение с напоминанием за день до даты обязательного платежа. Точно также можно поздравлять клиентов с праздниками или напоминать сотрудникам о приближении важных дат.

Чтобы настроить такой автосценарий, для начала нужно создать свое поле в формате даты. Например, страховому агенту было бы удобно создать поле «Дата окончания договора». Для этого нужно зайти в «Настройки» — «Настройки системы» — «Свои поля» и во вкладке «Контакт» добавить новое поле. При заключении каждого договора агент будет фиксировать в карточке контакта дату окончания полиса, а чтобы вовремя напомнить клиенту о необходимости продления, можно настроить автоматизацию.

Для этого нужно зайти в «Настройки» — «Настройки системы» — «Автоматизация» и указать условия: если данные в поле «Дата окончания договора» больше текущей даты, например, на 7 дней, то нужно создать задачу ответственному менеджеру «Связаться с клиентом».

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

В S2 есть:

  • _check_захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • _check_автоматизация процессов и аналитика;
  • _check_календарь для записи клиентов;
  • _check_калькулятор стоимости услуг;
  • _check_шаблоны документов и писем;
  • _check_IP-телефония, e-mail- и sms-рассылки,
  • _check_бесплатный тестовый период 7 дней.

Попробовать S2

Получите полный доступ и план внедрения

1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение