Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Рассказываем, что изменилось в S2 за последнее время. Мы оптимизировали навигацию в карточках объектов и доработали платежи. Еще внедрили несколько небольших, но полезных обновлений.
Раньше массовые действия с объектами системы можно было применять только из таблиц разделов. Таким образом можно:
Представим, что у вас есть клиент, по всем сделкам которого нужно изменить ответственного сотрудника. Раньше сделать это можно было только из таблицы раздела «Сделки». Приходилось среди всех сделок находить нужные и применять к ним массовое изменение данных.
Теперь то же самое вы сможете сделать из карточки клиента. Перейдите в карточке во вкладку «Сделки», отметьте нужные сделки, нажмите «Выбрать действие» — «Изменить данные», выберите поле «Ответственный» и установите сотрудника, который будет вести сделки. Нажмите «Обновить».
Пример использования массового действия в карточке объекта для изменения ответственного сотрудника по нескольким сделкам
Аналогичным способом можно делать и другие операции, чтобы экономить время. Например, отправлять SMS и email, создавать задачи, дублировать объекты, перемещать их в архив или удалять.
Раньше функция была доступна только в таблице раздела «Продукты». Дублирование из карточки пригодится, если вы продаете в одной сделке несколько одинаковых продуктов, но у одного из них них нужно изменить какой-либо параметр. Например, цену, если вы договорились с клиентом, что один товар продается за полную стоимость, а второй со скидкой.
Раньше, чтобы это сделать, нужно было зайти в раздел «Продукты», продублировать продукт, изменить данные. Затем открыть карточку клиента и привязать продублированный продукт. Теперь всё стало удобнее: дублировать продукт и изменить его данные можно из карточки объекта.
Откройте карточку, перейдите во вкладку «Продукты», выберите продукт и нажмите «⋮» — «Дублировать». Затем откройте продублированный продукт и измените нужные данные.
Пример дублирования продукта в карточке сделки
Добавили возможность отображать в карточке объекта продукты связанных объектов: заявок, сделок, контактов, записей. Раньше в карточках отображались только те продукты, которые напрямую привязаны к объекту. Это неудобно, потому что иногда нужно посмотреть продукты по связанным объектам. Например, у вас продуктовый магазин и во время заказа вам нужно посмотреть список товаров одного поставщика.
Приходилось отдельно открывать карточку привязанного объекта и смотреть, какие продукты к нему прикреплены. Мы упростили. Теперь из карточки объекта вы можете просматривать продукты сразу по всем связанным объектам: контактам, компаниям, заявкам, сделкам и записям.
Например, если вам нужно посмотреть продукты по контакту, привязанному к сделке, то:
Пример отображения в карточке сделки продуктов контакта
Раньше если в системе создавался платеж, то в окне создания платежа нельзя было указать его назначение и оставить комментарий. Из-за этого вы не могли сразу подробно описать финансовую операцию, и приходилось уже после создания платежа включать отображение полей и затем вписывать в них информацию. Теперь этого делать не нужно, поля для фиксации комментария и назначения платежа стали доступны к заполнению в виджете создания объекта.
Пример создание платежа с заполнением полей для комментария и назначения финансовой операции
В S2 CRM есть лог сценариев автоматизаций бизнес-процессов, в котором отображаются:
Раньше лог выглядел как таблица, где трудно ориентироваться. Если у вас много автоматизаций, а вам нужно найти конкретную, приходилось тратить много времени на пролистывание списка.
В последнем обновлении мы исправили эту проблему. Теперь в таблице лога добавлена возможность фильтрации, сортировки и навигации по страницам. Например, если вам нужно узнать, сработала ли автоматизация по отправке клиенту SMS, то нажмите в таблице на «Сценарий и действия», введите в поле «SMS», и перед вами отобразятся все автоматизации по SMS-сообщениям.
Пример использования фильтра для поиска автоматизаций по SMS-сообщениям
Раньше если вы использовали в таблицах шаблонного документа поле «Итого», то система подсчитывала только целые числа, а дробные игнорировала.
Это могло привести к тому, что, например, вы договорились с клиентом о суммарной поставке 3,5 килограмм продуктов, а в договоре отражалось только 3 килограмма. Приходилось это исправлять вручную. Теперь этого делать не нужно, мы научили систему учитывать не только целые числа, но и дробные.
Пример сформированного документа с полем «Итого»
Подробнее об использовании шаблонных таблиц и поля «Итого» вы можете почитать в справке.
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение