Улучшили карточки объектов и платежей

Рассказываем, что изменилось в S2 за последнее время. Мы оптимизировали навигацию в карточках объектов и доработали платежи. Еще внедрили несколько небольших, но полезных обновлений.

Оптимизировали навигацию в карточках объектов

Массовые действия из карточек объектов 

Раньше массовые действия с объектами системы можно было применять только из таблиц разделов. Таким образом можно:

  • изменять данные объектов;
  • отвязывать объекты;
  • создавать задачи;
  • дублировать объекты;
  • перемещать объекты в архив;
  • удалять объекты из системы;
  • отправлять SMS и email.

Представим, что у вас есть клиент, по всем сделкам которого нужно изменить ответственного сотрудника. Раньше сделать это можно было только из таблицы раздела «Сделки». Приходилось среди всех сделок находить нужные и применять к ним массовое изменение данных.

Теперь то же самое вы сможете сделать из карточки клиента. Перейдите в карточке во вкладку «Сделки», отметьте нужные сделки, нажмите «Выбрать действие» — «Изменить данные», выберите поле «Ответственный» и установите сотрудника, который будет вести сделки. Нажмите «Обновить». 

Пример использования массового действия в карточке объекта для изменения ответственного сотрудника по нескольким сделкам

Аналогичным способом можно делать и другие операции, чтобы экономить время. Например, отправлять SMS и email, создавать задачи, дублировать объекты, перемещать их в архив или удалять. 

Дублирование продуктов из карточек объектов 

Раньше функция была доступна только в таблице раздела «Продукты». Дублирование из карточки пригодится, если вы продаете в одной сделке несколько одинаковых продуктов, но у одного из них них нужно изменить какой-либо параметр. Например, цену, если вы договорились с клиентом, что один товар продается за полную стоимость, а второй со скидкой. 

Раньше, чтобы это сделать, нужно было зайти в раздел «Продукты», продублировать продукт, изменить данные. Затем открыть карточку клиента и привязать продублированный продукт. Теперь всё стало удобнее: дублировать продукт и изменить его данные можно из карточки объекта.   

Откройте карточку, перейдите во вкладку «Продукты», выберите продукт и нажмите «⋮» — «Дублировать». Затем откройте продублированный продукт и измените нужные данные. 

Пример дублирования продукта в карточке сделки

Отображение в карточке продуктов связанных объектов

Добавили возможность отображать в карточке объекта продукты связанных объектов: заявок, сделок, контактов, записей. Раньше в карточках отображались только те продукты, которые напрямую привязаны к объекту. Это неудобно, потому что иногда нужно посмотреть продукты по связанным объектам. Например, у вас продуктовый магазин и во время заказа вам нужно посмотреть список товаров одного поставщика.

Приходилось отдельно открывать карточку привязанного объекта и смотреть, какие продукты к нему прикреплены. Мы упростили. Теперь из карточки объекта вы можете просматривать продукты сразу по всем связанным объектам: контактам, компаниям, заявкам, сделкам и записям.

Например, если вам нужно посмотреть продукты по контакту, привязанному к сделке, то:

  1. Откройте карточку сделки.
  2. Перейдите во вкладку «Продукты».
  3. Нажмите на иконку ≡.
  4. Установите галочку в пункте «Связанных контактов».

Пример отображения в карточке сделки продуктов контакта

Описание платежа при его создании

Раньше если в системе создавался платеж, то в окне создания платежа нельзя было указать его назначение и оставить комментарий. Из-за этого вы не могли сразу подробно описать финансовую операцию, и приходилось уже после создания платежа включать отображение полей и затем вписывать в них информацию. Теперь этого делать не нужно, поля для фиксации комментария и назначения платежа стали доступны к заполнению в виджете создания объекта. 

Пример создание платежа с заполнением полей для комментария и назначения финансовой операции

Фильтрация, сортировка и навигация в таблице логов сценариев

В S2 CRM есть лог сценариев автоматизаций бизнес-процессов, в котором  отображаются:

  • ID автоматизации,
  • объект автоматизации, 
  • сценарий и действие автоматизации, 
  • статус автоматизации, 
  • дата и время выполнения автоматизации.  

Раньше лог выглядел как таблица, где трудно ориентироваться. Если у вас много автоматизаций, а вам нужно найти конкретную, приходилось тратить много времени на пролистывание списка. 

В последнем обновлении мы исправили эту проблему. Теперь в таблице лога добавлена возможность фильтрации, сортировки и навигации по страницам. Например, если вам нужно узнать, сработала ли автоматизация по отправке клиенту SMS, то нажмите в таблице на «Сценарий и действия», введите в поле «SMS», и перед вами отобразятся все автоматизации по SMS-сообщениям. 

Пример использования фильтра для поиска автоматизаций по SMS-сообщениям

Поле «Итого» в таблице шаблонного документа подсчитывает дробные числа

Раньше если вы использовали в таблицах шаблонного документа поле «Итого», то система подсчитывала только целые числа, а дробные игнорировала.

Это могло привести к тому, что, например, вы договорились с клиентом о суммарной поставке 3,5 килограмм продуктов, а в договоре отражалось только 3 килограмма. Приходилось это исправлять вручную. Теперь этого делать не нужно, мы научили систему учитывать не только целые числа, но и дробные.

Пример сформированного документа с полем «Итого»

Подробнее об использовании шаблонных таблиц и поля «Итого» вы можете почитать в справке.    

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.

В этой статье:
Поделиться:

Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом Понравилась наша статья? Оцените наш продукт для управления бизнесом

Мы с любовью относимся не только к контенту, но и к нашему продукту. Протестируйте гибкую, удобную и быструю систему. Создана с любовью командой S2.

7 дней бесплатно