Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Рассказываем о том, что изменилось в S2 за зимние месяцы. Мы разработали новый функционал для таблиц в шаблонах документов, добавили возможность массовой рассылки sms и писем из карточки объекта, улучшили интеграцию с кассой и доработали модуль «Записи».
Теперь работать с таблицами стало намного удобнее! Благодаря последним доработкам шаблонные таблицы, которые выводят связанные с объектом сущности, можно форматировать. Для таблиц можно устанавливать любую ширину колонок, настраивать шрифт, цвет, размер и выравнивание текста для ячеек. Сформированная таблица будет оформлена так, как вы задали в шаблоне.
Для значений, которые система выводит в таблицу, доступны опции:
Подробнее о новом функционале мы рассказали в справке.
Раньше чтобы отправить сразу несколько sms или писем, каждый контакт нужно было вручную добавлять в форму отправки. Так, чтобы уведомить всех участников сделки о новом этапе или всех членов учебной группы об отмене занятия, приходилось выбирать все контакты по-очереди.
Теперь вы можете отправить sms или письмо сразу всем привязанным к объекту контактам/компаниям в один клик. Это занимает минимум времени и гарантирует, что вы не забудете уведомить о событии ни одного клиента.
В настройках интеграции можно включить автоматическое закрытие смены. Операция, закрывающая смену, будет создана приблизительно через 23 часа 50 минут после ее открытия.
По закону «О ККТ» кассовая смена не должна продолжаться более 24 часов. Если забыть закрыть смену, в налоговую поступит информация о нарушении. Организация заплатит штраф от 5 000 ₽ до 10 000 ₽, а ИП — от 1 500 ₽ до 3 000 ₽.
Также в настройках интеграции можно добавить кассира по умолчанию — от его лица будут автоматически проводиться все операции, даже если их осуществляет другой пользователь. Создавая кассовую операцию, кассира, указанного по умолчанию, можно изменить на другого пользователя.
Мы исправили ошибку, и теперь длительность записи рассчитывается корректно, когда вы добавляете в форму услуги, для которых установлена длительность.
Например, вы записываете пациента на приём и добавляете в форму услуги «Первичный приём терапевта» и «Приём стоматолога» длительностью 20 и 30 минут соответственно. В итоге общая длительность записи автоматически рассчитается как 50 минут, а вы сможете подтвердить или скорректировать это значение.
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Телеграм — @salesapcrm_tech.
В S2 есть:
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение