Блог

Улучшили шаблоны, записи и интеграцию с кассами

Рассказываем о том, что изменилось в S2 за зимние месяцы. Мы разработали новый функционал для таблиц в шаблонах документов, добавили возможность массовой рассылки sms и писем из карточки объекта, улучшили интеграцию с кассой и доработали модуль «Записи».

Новые возможности конструктора таблиц в шаблонах документов

Теперь работать с таблицами стало намного удобнее! Благодаря последним доработкам шаблонные таблицы, которые выводят связанные с объектом сущности, можно форматировать. Для таблиц можно устанавливать любую ширину колонок, настраивать шрифт, цвет, размер и выравнивание текста для ячеек. Сформированная таблица будет оформлена так, как вы задали в шаблоне.

Для значений, которые система выводит в таблицу, доступны опции:

  • фамилию, имя и отчество можно вывести в родительном падеже;
  • числовые значения можно вывести прописью;
  • для столбцов с числовыми значениями можно вывести подсчёт суммы в строках (в таблице добавится поле «Итого»).

Подробнее о новом функционале мы рассказали в справке.

Массовая отправка sms и писем из карточки объекта

Раньше чтобы отправить сразу несколько sms или писем, каждый контакт нужно было вручную добавлять в форму отправки. Так, чтобы уведомить всех участников сделки о новом этапе или всех членов учебной группы об отмене занятия, приходилось выбирать все контакты по-очереди.

Теперь вы можете отправить sms или письмо сразу всем привязанным к объекту контактам/компаниям в один клик. Это занимает минимум времени и гарантирует, что вы не забудете уведомить о событии ни одного клиента.

Обновления в интеграции с кассой

В настройках интеграции можно включить автоматическое закрытие смены.  Операция, закрывающая смену, будет создана приблизительно через 23 часа 50 минут после ее открытия.

По закону «О ККТ» кассовая смена не должна продолжаться более 24 часов. Если забыть закрыть смену, в налоговую поступит информация о нарушении. Организация заплатит штраф от 5 000 ₽ до 10 000 ₽, а ИП — от 1 500 ₽ до 3 000 ₽.

Также в настройках интеграции можно добавить кассира по умолчанию — от его лица будут автоматически проводиться все операции, даже если их осуществляет другой пользователь. Создавая кассовую операцию, кассира, указанного по умолчанию, можно изменить на другого пользователя.

Доработки в модуле «Записи»

Мы исправили ошибку, и теперь длительность записи рассчитывается корректно, когда вы добавляете в форму услуги, для которых установлена длительность. 

Например, вы записываете пациента на приём и добавляете в форму услуги «Первичный приём терапевта» и «Приём стоматолога» длительностью 20 и 30 минут соответственно. В итоге общая длительность записи автоматически рассчитается как 50 минут, а вы сможете подтвердить или скорректировать это значение.

Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Телеграм — @salesapcrm_tech.

Добавить комментарий

%d0%b1%d0%b5%d0%b7%d1%8b%d0%bc%d1%8f%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9

У вас возникли вопросы о возможностях S2?

Закажите обратный звонок! Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.

Спасибо, скоро вам позвонит наш менеджер!

Мы постоянно пишем о CRM-системах. Подписывайтесь на нас в соцсетях и узнаете:

  • checkкак выбрать CRM-систему;
  • checkкак внедрить CRM;
  • checkкак CRM решает задачи бизнеса;
  • checkкак CRM помогает зарабатывать больше
    и многое другое.

Закажите видео-экскурсию по S2!

За 10 минут в формате демонстрации экрана мы расскажем о возможностях S2 и ответим на все ваши вопросы.









Спасибо, скоро вам позвонит наш менеджер!

А пока вы можете узнать, как наш клиент автоматизировал продажи и повысил продуктивность сотрудников благодаря S2.

Читать

Хотите доверить внедрение CRM профессионалам?

Оставьте контакты, и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить детали внедрения CRM под ваш бизнес.









Спасибо, скоро вам позвонит наш менеджер!

А пока вы можете прочитать кейс о том, как менеджеры нашего клиента стали звонить в 2 раза больше после внедрения S2.

Читать