Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
В обновлении S2 CRM мы упростили использование рабочих столов и сделали более удобными групповые уведомления. Кроме того, добавили чат в объекты системы и ввели статусы пользователя в чатах на сайтах. Рассказываем, как эти обновления помогут работать эффективнее.
Представьте, что вы управляете 10 менеджерами. Каждый из них создал себе по рабочему столу в S2 CRM и добавил вас на него. Теперь у вас 10 рабочих столов, хотя нужно только 2-3.
Раньше, если создатель добавил вас на стол, вы не могли его отключить — вы видели рабочий стол, даже если он был не нужен. Более того, вы не могли посмотреть, кто его создал. Чтобы убрать рабочий стол из своего меню, приходилось искать его создателя, звонить или писать ему и просить удалить вас.
Теперь вы можете управлять столами вне зависимости от того, кто их создал. В разделе «Рабочий стол» появилось боковое меню, которое позволяет смотреть, сколько рабочих столов вам доступно. Теперь вы можете отключить те, которыми не пользуетесь. Вы сами решаете, какие столы вам нужны, а какие нужно скрыть, и переключаетесь между ними с помощью нового бокового меню.
В новом меню можно выбрать основной стол, который будет показываться по умолчанию. Для этого достаточно перетянуть его наверх списка.
Представьте, что вам нужно поставить задачу, но вы не знаете, кому именно. Например, нужно отрисовать баннер для выставочного места, но вы не знаете, кто из дизайнеров сейчас свободен. Самым быстрым решением будет прислать групповое уведомление всем дизайнерам, чтобы они сами решили, кто займется этой задачей.
Раньше групповые уведомления в S2 CRM были недоступны. Чтобы оповестить сразу нескольких людей, приходилось присылать каждому из них отдельные уведомления.
Теперь вы можете настроить уведомления так, чтобы они приходили определенным группам людей или даже определенным должностям внутри группы. Например, только руководителям в отделе дизайна. Эта функция позволит вам тратить меньше времени на уведомления и эффективнее выстроить работу.
Мы добавили функцию «Чат» во все основные объекты системы: заявки, сделки, компании и контакты. Чат нужен для того, чтобы обсуждать работу по объекту в самом объекте.
Представьте, что вам нужно обсудить сделку с исполнителем, тремя соисполнителями и ответственным за сделку. Раньше для этого пришлось бы собираться вместе или создавать группу в мессенджере. Если вы ведете сразу 20-30 объектов, трудно запомнить, где именно вы обсуждали конкретный проект. Вы можете забыть детали обсуждения или просто потерять группу в мессенджере.
Теперь вы можете обсудить детали непосредственно в карточке сделки. При открытии чата туда автоматически добавляются создатель объекта, исполнитель, соисполнитель и ответственные за объект. Все переговоры сохранятся в чате. Если вам понадобится какая-то информация оттуда, вам не придется искать группу в мессенджере или запись в блокноте со встречи.
Чтобы обсудить проект или увидеть предыдущие обсуждения, теперь достаточно переключиться на вкладку «Чат» в объекте.
В S2 CRM вы можете настроить виджет чата для своего сайта. В чате на сайте клиент видит, находится ли менеджер онлайн и можно ли задать ему вопрос.
Раньше, чтобы менеджер всегда отображался онлайн, он должен был что-то делать в системе каждые 5 минут. Если действий не было, система автоматически выставляла ему статус «Офлайн», а клиент видел, что менеджер в чате недоступен для ответов.
Бывает так, что менеджер сидит на рабочем месте, но сообщения от клиентов не приходят, и он ничего не делает в системе. Тогда CRM автоматически ставит ему статус «Офлайн». Это неудобно, потому что клиент может увидеть, что менеджер не на связи, и уйти к конкуренту.
Теперь менеджер может сам выбирать статус в чате. Если он установил статус «Доступен», то он будет отображаться онлайн в виджете сайта, даже если долго ничего не делает в системе. Можно выбрать несколько вариантов отображения в чате: «Доступен», «Нет на месте», «Занят», «Невидимка».
Статус «Доступен» высвечивается, если менеджер был активен в системе в течение 30 минут. Если же менеджеру пришла срочная задача, и он не готов сейчас отвечать на вопросы клиентов, то он может выбрать статус «Занят» или «Нет на месте», и заниматься другими вопросами.
С новой функцией система не будет автоматически переводить менеджера в офлайн, и клиенты всегда будут понимать, можно ли написать ему.
Когда вы работаете в сделках, задачах или заявках в режиме доски, при наведении курсора на объект всплывает карточка, на которой показана информация об объекте. Вы можете получить информацию об объекте, не открывая его.
Раньше информативность карточки была минимальной. Чтобы узнать больше, приходилось нажимать на объект и переходить на другую страницу.
Теперь мы добавили больше полей, высвечиваемых на карточке. Вы можете получать дополнительную информацию об объекте без перехода в саму карточку. Это экономит время и позволяет работать быстрее.
С новой функцией вы можете позвонить клиенту или начать писать email прямо из всплывающего окна. Теперь не нужно копировать email или переписывать с экрана номер телефона, чтобы связаться с клиентом.
Если вы хотите узнавать о новых функциях первыми, не дожидаясь, пока мы опубликуем новости в блоге, заглядывайте в changelog или подписывайтесь на канал с обновлениями в Telegram — @salesapcrm_tech.
1500+ компаний выбрали нас. Определим ключевые задачи и предложим лучшее решение