Блог
Улучшили уведомления в Телеграм и фильтры

Улучшили уведомления в Телеграм и фильтры

Главные новости этой недели: уведомления в Телеграм заработали в полную силу, а фильтры в таблицах стали намного удобнее.

Благодаря этим улучшениям вы точно не пропустите ничего важного, даже если часто работаете вне офиса, и сможете тратить меньше времени на поиск нужных объектов в SalesapCRM.

Уведомления в Телеграм

Будьте уверены: сообщения о новых событиях в системе приходят в Телеграм мгновенно и без перебоев.

Кстати, текст уведомлений мы слегка изменили. Теперь вы получаете максимально лаконичные и понятные сообщения.

Текст уведомлений в CRM

Подключить оповещения очень просто: переходите в «Основные настройки» — «Уведомления» и отмечайте галочками события, о которых хотите знать немедленно.

Как подключить уведомления в Телеграм из CRM

Фильтры в таблицах

Теперь наборы фильтров отображаются в отдельном окошке слева. Маленький бонус: рядом с каждым фильтром есть счетчик, который показывает количество соответствующих записей.

Новое отображение фильтров в CRM

О фильтрах и других инструментах управления данными можно почитать подробнее в нашей Справке.

Приятная мелочь напоследок: в постраничной навигации появилось поле для ввода номера страницы. Благодаря ему вы можете сразу перейти к нужной странице, не листая все по порядку.

Пагинация в CRM

Мы делаем систему удобнее и быстрее каждый день 🙂 Оставляйте свои предложения по улучшениям в комментариях, и мы обязательно к ним прислушаемся.

SalesapCRM — простая облачная CRM-система для повышения вашей прибыли:
  • захват заявок с сайта, почты и соцсетей;
  • быстрая техподдержка online;
  • бесплатный тариф;
  • гибкие настройки под каждый бизнес;
  • автоматизация без блок-схем;
  • наглядные отчеты и аналитика;
  • изменение настроек без программиста;
  • IP-телефония, sms-рассылки и другие интеграции.
Начните зарабатывать больше прямо сейчас!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть

4 комментария

  • Оставляйте свои предложения по улучшениям в комментариях, и мы обязательно к ним прислушаемся.

    ————————

    Для начала сделать место где это будет реально удобно делать и отслеживать. Писать предложение которое уже кто то предложил совсем не хочется, да и комментарий к очередному посту в блоге, коих у вас выходит по 100500 в месяц, не лучше место для предложений.

    • Добрый вечер, Пётр! Спасибо, что оставили комментарий, несмотря на то, что всё было против Вас: и место неудобное, и уже кто-то такое же писал, и слишком уж много у нас в блоге постов про обновления CRM (правда, не 100500 в месяц, а всего 5).
      Ваше предложение о том, чтобы создать удобное место для обмена идеями и отслеживания их реализации — это отличная мысль. Мы ее тоже уже думали и поставили в план работ. Честно признаемся, что именно эта доработка пока не в приоритете. Потому что есть кое-какие усовершенствования, которые хочется реализовать скорей-быстрее, так как от них зависит функциональность системы, а значит, и возможности наших клиентов зарабатывать комфортнее и больше.
      Поэтому мы очень надеемся на Ваше понимание: будем вместе ждать момента, когда вслед за критичными доработками наши разработчики возьмутся и за Вашу идею. А еще очень надеемся, что Вы продолжите делиться с нами своими идеями — если не в комментариях под статьями, так по почте. Буду рада получить от Вас весточку и обязательно дам ответ: dkruglova@salesap.ru.
      Дарья, контент-маркетолог SalesapCRM.