Интеграция CRM с IP-телефонией

9   Телефония

Звоните прямо из CRM

Funkcii Pics 13

Настройте интеграцию CRM любым поставщиком IP-телефонии, чтобы принимать и совершать звонки через программу: Sipuni, Mango Office, Bmi Telecom, Oktell, Диалог, Мегафон, Zadarma, UIS, OnlinePBX, Билайн, MCN Telecom, Telphin. При входящем звонке S2 покажет имя клиента, и вы сможете сразу перейти в его карточку, чтобы посмотреть историю общения с покупателем, его заказы, счета, документы и другую информацию.

S2 сохранит все записи разговоров и покажет отчеты по количеству звонков каждого менеджера. Руководитель в любой момент сможет оценить качество работы сотрудников, вычислить самых продуктивных и самых ленивых менеджеров.

Преимущества интеграции CRM с телефонией

Что дает CRM для холодных звонков?
  • Данные клиента под рукой

    Подготовиться к разговору с клиентом легко, как никогда. Откройте карточку клиента, и увидите всю историю общения: счета, документы, задачи, заказы. Вы будете готовы к любому вопросу.
  • Фиксируйте важное сразу

    Работайте c карточкой клиента и его заказом прямо в процессе разговора: создавайте сделки, фиксируйте комментарии клиента, ставьте себе задачи. Вы больше не упустите ничего важного.
  • Аналитика по звонкам

    Вы точно знаете, сколько звонков совершил каждый менеджер, и можете прослушать разговоры. S2 хранит записи всех звонков, и вы легко можете оценить работу сотрудников.
  • Экономьте на связи

    Чтобы использовать CRM для звонков, не нужно дорогое оборудование. Понадобится только аудио-гарнитура и доступ к интернету.

Вопрос — ответ

  • С какими провайдерами есть готовая интеграция?

    — Вы можете выбрать одного из следующих поставщиков: Sipuni, Mango Office, Bmi Telecom, Oktell, Диалог, Мегафон, Zadarma, UIS, OnlinePBX, Билайн, MCN Telecom, Telphin. Однако через API возможна интеграция и с другими провайдерами. CRM с телефонией облегчит взаимодействие с клиентами и улучшит контроль за отделом продаж.
  • Я смогу настроить СРМ для звонков самостоятельно?

    — Да, заключите договор с провайдером и подключите эту функцию в настройках своего аккаунта. Если возникнут трудности, наша техподдержка окажет помощь.
  • Как тарифицируются звонки из СРМ?

    — Тарифы устанавливает провайдер. У нас есть договоры с несколькими компаниями, вы можете выбрать поставщика с оптимальными для вас условиями.
  • Можно ли использовать СРМ для внутренней связи?

    — Конечно! После интеграции CRM-системы с IP-телефонией звонки можно совершать и по внутренним номерам, и по внешним — на мобильные и городские номера.

Бизнес-приложения S2 помогают управлять бизнесом

CRM, задачи и проекты, документооборот, финансы, кассы и склад

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон