Управление клиентами в CRM-системе

1 Управление клиентами

Единая клиентская база

Funkcii Pics 05

В SalesapCRM вся история работы с покупателем собрана в его карточке: контакты, документы, письма, записи звонков, покупки, а также примечания менеджеров. В пользовательских полях можно указать дополнительные данные: марка автомобиля, последний визит в клинику, срок действия полиса и т.д.

CRM для работы с клиентами отследит дату окончания договора, напомнит о звонке и задаче, автоматически отправит клиентам sms, захватит новую заявку с сайта и сразу уведомит вас об этом. Вы больше не упустите ни одного клиента.

Преимущества учета клиентов в СРМ-программе SalesapCRM

Что дает ведение клиентской базы в CRM?
  • Внимание – каждому

    В CRM управление клиентами происходит автоматически: система сама отследит день последнего контакта и напомнит вам вновь связаться с покупателем, чтобы взять отзыв, поздравить с важной датой или обсудить повторную продажу.
  • Легко передать дела

    SalesapCRM фиксирует каждый шаг менеджера в процессе работы. Если сотрудник уходит в отпуск или увольняется, новичок быстро включается в курс дела, ознакомившись с карточкой контакта.
  • Все данные под рукой

    Благодаря единой базе клиентов CRM вы в два клика найдете любой контакт, важный документ, письмо, запись телефонного разговора, историю покупок. Все самое важное - в одном окне.
  • Отчеты в режиме online

    SalesapCRM формирует статистику по любым показателям: сколько появилось заявок и новых лидов, из каких они источников, какова их должность, регион, кто чаще всего совершает покупки.

Вопрос — ответ

  • Умеет ли система управления клиентами CRM «захватывать» заявки с сайта и электронной почты?

    — Да, SalesapCRM автоматически создает карточку контакта, если вы получаете письмо от нового адресата, а также фиксирует запрос, оставленный на сайте. Затем она создает по нему заявку, автоматически назначает ответственного менеджера и ставит ему задачу связаться с покупателем.
  • Смогу ли я работать в SalesapCRM, находясь вне офиса?

    — Управлять взаимоотношениями с клиентами в CRM можно из любого места, где есть компьютер и доступ в интернет. SalesapCRM — облачный сервис, он не требует установки на компьютер. Вы сможете всегда оставаться на связи с контрагентами.
  • Можно ли сделать так, чтобы менеджеры видели только своих клиентов?

    — Да. SalesapCRM — это удобная и простая CRM для продаж, поэтому в ней предусмотрены гибкие настройки доступа к информации. Решайте сами, какие данные будут доступны рядовым менеджерам, а какие только вам.
  • Можно ли импортировать в CRM базу клиентов, которая уже есть у компании?

    — Готовую контактную базу можно добавить в SalesapCRM за две минуты. Интерфейс системы настолько прост, что вы справитесь без помощи программиста.

Подключите SalesapCRM

15 дней бесплатно на максимальном тарифе.Базовый тариф бесплатно навсегда!

Rotate smartphone
Для более удобного просмотра поверните телефон