С некоторыми клиентами мы работаем по почасовке, нам необходимо формировать отчеты о затраченном времени.
Услуги можно рассматривать как задачи. При создании задачи можно указать её плановую длительность. Сотрудник будет активировать таймер, который зафиксирует, сколько времени он проработал.
Делаю отчет, пишет «Недостаточно данных».
Убедитесь, что вы выбрали верный период для отчета и включили группировку по одному из доступных параметров. Если проблема не решается, значит, в системе нет соответствующих указанным параметрам объектов. Попробуйте выбрать другой период времени и указать другие параметры.
Как посмотреть аналитику по продажам для конкретного контрагента?
Создайте проект для каждого контрагента. При добавлении нового платежа указывайте название проекта. В модуле Аналитика вы сможете создать отчет о движении средств по выбранному проекту.
Если сделка создана, например, в ноябре, а оплата прошла в декабре, почему сделка отражается в ноябре, а не в декабре? Я говорю о сформированном отчете в Аналитике, когда проставлены галочки по этапу «Оплачено», учесть «В текущем периоде», «Ответственный».
Вы можете выбирать, какую дату учитывать при построении отчета. Создайте своё поле с типом Дата «Дата получения оплаты» и выбирайте данное поле при построении отчета из выпадающего списка рядом с выбором периода.
Как изменить название отчета?
Перейдите в Аналитику, откройте сохраненный отчет и кликните «Переименовать» в правом верхнем углу.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи