Вы можете включить учет времени, затраченного на задачу.

Перейдите в «Настройки» — «Интерфейс» — «Карточки» и поставьте галочку напротив пункта «Учет времени» в колонке задач.

Как включить учет времени по задачам в CRM

Затем перейдите в «Сотрудники и права» — «Пользователи». Откройте карточку пользователя, которому хотите включить учет времени по задачам и разрешите учет рабочего времени. Если сотрудник может работать над несколькими задачами одновременно, поставьте галочку напротив пункта «Разрешить параллельный учет времени задач».

Как включить учет времени по Задачам сотруднику

Перейдите в карточку задачи. Кнопка запуска учёта времени находится в правом верхнем углу. Подробные данные о времени работы над задачей можно посмотреть на вкладке «Учёт времени».

Как включить учет времени по задаче

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи