Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Автоматически переместить объект в архив

Базу данных в S2 можно автоматически поддерживать в актуальном состоянии, отправляя в архив уже не нужные объекты — контакты, компании, заявки и сделки.

Например, вы можете использовать автоматизацию, чтобы архивировать контакты, которые уже в 4 раз не вышли на связь или сделки, которые заключили больше двух лет назад.

Чтобы настроить сценарий, перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условия» укажите, в каком случае необходимо архивировать объект. Например, контакт был изменён и его статус стал равен «Пятый недозвон».

В блоке «Действия» выберите «Отправить в архив».

Обратите внимание: вы можете сразу же настроить дополнительные автоматические действия. Например, не только переместить объект в архив, но и изменить его статус на «В архиве».

Читайте подробнее:
Блок «Действия»: какие события можно автоматизировать