Базу данных в SalesapCRM можно автоматически поддерживать в актуальном состоянии, отправляя в архив уже не нужные объекты — контакты, компании, заявки и сделки.

Например, вы можете использовать автоматизацию, чтобы архивировать контакты, которые уже в 4 раз не вышли на связь или сделки, которые заключили больше двух лет назад.

Чтобы настроить сценарий, перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».

В блоке «Условия» укажите, в каком случае необходимо архивировать объект. Например, контакт был изменён и его статус стал равен «Пятый недозвон».

В блоке «Действия» выберите «Отправить в архив».

Обратите внимание: вы можете сразу же настроить дополнительные автоматические действия. Например, не только переместить объект в архив, но и изменить его статус на «В архиве».

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи