Базу данных в S2 можно автоматически поддерживать в актуальном состоянии, отправляя в архив уже не нужные объекты — контакты, компании, заявки и сделки.
Например, вы можете использовать автоматизацию, чтобы архивировать контакты, которые уже в 4 раз не вышли на связь или сделки, которые заключили больше двух лет назад.
Чтобы настроить сценарий, перейдите в модуль «Автоматизации» и нажмите «Добавить сценарий».
В блоке «Условия» укажите, в каком случае необходимо архивировать объект. Например, контакт был изменён и его статус стал равен «Пятый недозвон».
В блоке «Действия» выберите «Отправить в архив».
Обратите внимание: вы можете сразу же настроить дополнительные автоматические действия. Например, не только переместить объект в архив, но и изменить его статус на «В архиве».
Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.
Добавить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий