Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Блок «Действия»: как использовать «Запуск сценария по объекту»
Пожалуйста, не используйте в названиях сценариев прямые кавычки «». Наличие этого символа в названии приводит к сбоям во время настройки действия «Запустить сценарий по объекту».
Действие Запустить сценарий по объекту позволяет запускать один сценарий из другого.
Эту функцию удобно использовать в двух случаях:
Рассмотрим каждую ситуацию подробнее.
Пример. В системе есть 2 похожих сценария:
Теперь представим, что к отправке прайса нужно добавить подготовку договора. Для этого нам придётся открыть и изменить каждый из этих двух сценариев. А если похожих автоматизаций 5 или 10?
Действие «Запустить сценарий по объекту» позволит вынести общую часть сценариев в отдельную автоматизацию-заготовку и использовать её повторно сколько угодно раз. Посмотрим, как это сделать.
Создадим сценарий, который отправляет прайс и генерирует документ для заявок. Обратите внимание: в условиях выбираем Запуск из сценария.
Сама по себе эта автоматизация-заготовка не работает, однако, мы можем запускать её при наступлении нужных условий из любого количества сценариев.
Теперь чтобы внести изменения сразу во все похожие сценарии, достаточно отредактировать только первую автоматизацию-заготовку.
Пример: если в процессе работы сумма сделки становится больше 100 000 ₽, то ответственным по ней автоматически становится старший менеджер. Также клиенту, к которому привязана сделка, нужно присвоить статус «Крупный клиент». Так одно действие — изменение сделки — должно запустить изменение данных и в сделке, и в связанном с ней контакте.
Создадим автоматизации, которые решат эту задачу.
В первую очередь добавим сценарий-заготовку, который изменяет статус клиента. Обратите внимание: в условиях выбираем Запуск из сценария.
Теперь добавим автоматизацию, которая автоматически меняет ответственного у сделки, если сумма превысила 100 000 ₽. Вторым действием добавим запуск сценария — изменение статуса у клиента.
Обратите внимание: возможно, у вас уже есть сценарий с подходящими действиями. Например, «Менять статус клиента на “Крупный клиент”, если количество выигранных сделок по нему больше 10». В таком случае создавать такую же автоматизацию-заготовку, но с условием «Запуск из сценария» не обязательно.
Вместо этого вы можете просто поставить галочку «Игнорировать условия запуска» при добавлении старого сценария в новый. Когда этот чекбокс активен, новая автоматизация будет использовать только действия, описанные в готовом сценарии (изменить статус), но проигнорирует условия его запуска (количество выигранных сделок больше 10).
Теперь при изменении суммы сделки изменится не только ответственный по сделке, но и статус у контакта, которому сделка принадлежит.
Обратите внимание: если к сделке привязано несколько контактов, то статус изменится только у первого! Массовые изменения в объектах не предусмотрены функционалом.