Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Чат

Кто получает уведомления о непрочитанном сообщении?

Уведомление о непрочитанном сообщении получают все участники интеграции. Узнать являетесь ли вы участником интеграции можно в ее настройках. Если вы видите, что интеграция подключена, значит вы ее участник.

Как только кто-то из участников интеграции нажимает Принять диалог или отвечает клиенту на сообщение, то другие пользователи автоматически удаляются из диалога и перестают получать уведомления.

Если диалог покинули все сотрудники, а клиент пишет снова, то уведомление вновь придут всем участниками интеграции.

Как отключить всплывающие уведомления чата?

1. Откройте центр уведомлений;
2. Нажмите на иконку Настройки;
3. Снимите чек-бокс со строки Новое сообщение чата.

Изменения вступят в силу через 10 минут. В течение этого времени уведомления о сообщениях могут продолжать приходить.

Какие диалоги мне видны

Видимость диалогов зависит от вашей роли в системе. 

Если вы администратор, то вы видите все диалоги. Даже те, участником которых вы не являетесь. Исключением являются личные и групповые диалоги сотрудников, в которые вы не добавлены. 

Чтобы отсеять диалоги других сотрудников и просмотреть только свои, воспользуйтесь фильтром Только мои.

Если вы обычный пользователь, то вам видны только ваши диалоги и диалоги интеграций в которых вы участвуете.

Не могу выйти из диалога. Что делать?

Если вы не можете выйти из диалога, то убедитесь, что вы являетесь его участником. Для этого перейдите в нужный диалог и откройте вкладку Участники. Чтобы покинуть диалог, нажмите на иконку крестика напротив вашего имени. 

Если вы видите диалог, но не можете из него выйти, то вероятнее всего это происходит, потому что вы участник интеграции или пользователь с ролью Администратор.

Существует ли ограничение на размер файла в сообщении?

Максимальный размер вложения сообщения составляет 10 мБ

Как найти диалог, в котором нет участников

Воспользуйтесь фильтром Закрытые оператором.