Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Где сохраняется информация о звонках
Система хранит информацию обо всех телефонных разговорах. Вы можете просмотреть время, длительность и тип звонка, а также прослушать записи звонков.
Чтобы увидеть всю историю звонков компании, перейдите в модуль «Звонки».
Чтобы увидеть все звонки сотрудника, перейдите в его карточку и отфильтруйте историю активности по параметру «Звонки».
Чтобы увидеть все звонки, связанные с определенным контактом или компанией, перейдите в карточку объекта и отфильтруйте историю активности по параметру «Звонки».