Как настроить интеграцию CRM с сервисом UniSender
UniSender — это удобный сервис массовых email-рассылок.
Интегрируйте S2 с аккаунтом UniSender, чтобы легко управлять подписчиками прямо из CRM: добавлять в рассылку новые контакты, обновлять, удалять или перемещать их.
Как настроить интеграцию
Чтобы настроить интеграцию, вам понадобиться токен. Чтобы узнать его, перейдите в личный кабинет в UniSender, откройте Настройки аккаунта — вкладка Интеграции и API. Скопируйте ключ доступа к API.
Перейдите в маркетплейс S2 CRM, откройте вкладку E-mail рассылки и нажмите кнопку Подключить в окне приложения Unisender. Ознакомьтесь с тем, какие данные будут доступны приложению Unisender и нажмите Разрешить. Кликните на иконку Подключено, а затем откройте настройки приложения. Вставьте ранее скопированный API-ключ и нажмите Сохранить.
Интеграция настроена! Теперь вы можете импортировать клиентов в UniSender из разделов Контакты и Компании. Чтобы сделать это:
1. Отметьте в S2 CRM в списке контактов или компаний нужных клиентов галочкой;
2. Нажмите на кнопку Unisender;
3. В поле Добавить в рассылки укажите в какой список контактов попадет импортируемый клиент;
4. В поле Передать атрибут отметьте поля, информация из которых попадет из S2 в Unisender;
5. Нажмите Отправить.
Как создать список контактов в Unisender
1. Нажмите на Контакты и выберите вкладку Списки контактов;
2. Кликните на Создать список, установите для списка контактов название и нажмите Сохранить;
3. Чтобы добавить в список новый контакт, нажмите Добавить;
4. Заполните поля с данными контакта и выберите список, в которой вы хотите добавить его;
5. Нажмите Сохранить.
Список создан. Чтобы посмотреть всех участников группы, кликните на ее название. Если вам нужно узнать подробную информацию о конкретном участнике группы, то нажмите на его email и перед вами откроется карточка контакта.
Возможности интеграции с UniSender
Импортируйте клиентов в UniSender
Чтобы добавить новый контакт в базу подписчиков, выполните следующие действия:
- поставьте галочки напротив нужных объектов системы;
- выберите Рассылка на появившейся панели;
- укажите, в каком поле хранится почта контакта;
- выберите, в какой список (списки) рассылки поместить контакт;
- укажите, какие атрибуты контакта необходимо передать.
Обновите данные о подписчике
Если информация о клиенте в CRM изменилась (например, контакт перешел на новую должность), обновите информацию и в базе UniSender:
- поставьте галочки напротив изменившихся объектов (или одного объекта);
- выберите Рассылка на появившейся панели;
- укажите, в каком поле хранится почта контакта;
- список рассылки можно не указывать, даже если контакт относится к нескольким спискам, информация обновится везде;
- укажите, какие атрибуты контакта необходимо передать.
Удалите клиента из списка рассылки или переместите в другой список
Чтобы удалить клиента из списка рассылки или перенести в другой список, выполните следующие действия:
- поставьте галочки напротив изменившихся объектов (или одного объекта);
- выберите Рассылка на появившейся панели;
- укажите, в каком поле хранится почта контакта;
- выберите, в какой список добавить (переместить) контакт или оставьте поле пустым, если удаляете контакт из рассылки;
- выберите, из какого списка (списков) удалить контакт.
Юнисендер