Создать аккаунт
Продукты
Управление продажами

Настройте управление продажами, автоматизируйте процессы продаж, отслеживайте прогресс и растите

Управление задачами и проектами

Ускорьте выполнение проектов. Планируйте задачи, организовывайте совместную работу, добивайтесь результатов

Управление производством

Эффективно планируйте производство, управляйте техкартами, закупками, ведите учет сырья и готовой продукции

Финансовый учет

Ведите управленческий учет, анализируйте платежи, стройте прогнозы, автоматизируйте обмен данными с банками

Автоматизация бизнес-процессов

Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы по вашим правилам, сокращайте ошибки и рутину

Управление услугами

Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания в WhatsApp, Telegram и СМС

Аналитика и отчеты

Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных с функциональной аналитикой S2

Управление документами

Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами в два клика

Все продукты

Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Неограниченная гибкость, широкий функционал, работа с любым объемом данных

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для фитнеса

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере фитнеса и спорта

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05

Как настроить интеграцию CRM с сервисом UniSender

UniSender — это удобный сервис массовых email-рассылок.

Интегрируйте S2 с аккаунтом UniSender, чтобы легко управлять подписчиками прямо из CRM: добавлять в рассылку новые контакты, обновлять, удалять или перемещать их.

Как настроить интеграцию

Чтобы настроить интеграцию, вам понадобиться токен. Чтобы узнать его, перейдите в личный кабинет в UniSender, откройте Настройки аккаунта — вкладка Интеграции и API. Скопируйте ключ доступа к API.

Перейдите в маркетплейс S2 CRM, откройте вкладку E-mail рассылки и нажмите кнопку Подключить в окне приложения Unisender. Ознакомьтесь с тем, какие данные будут доступны приложению Unisender и нажмите Разрешить. Кликните на иконку Подключено, а затем откройте настройки приложения. Вставьте ранее скопированный API-ключ и нажмите Сохранить.

Интеграция настроена! Теперь вы можете импортировать клиентов в UniSender из разделов Контакты и Компании. Чтобы сделать это:

1. Отметьте в S2 CRM в списке контактов или компаний нужных клиентов галочкой;

2. Нажмите на кнопку Unisender;

3. В поле Добавить в рассылки укажите в какой список контактов попадет импортируемый клиент;

4. В поле Передать атрибут отметьте поля, информация из которых попадет из S2 в Unisender;

5. Нажмите Отправить.

Как создать список контактов в Unisender

1. Нажмите на Контакты и выберите вкладку Списки контактов;

2. Кликните на Создать список, установите для списка контактов название и нажмите Сохранить;

3. Чтобы добавить в список новый контакт, нажмите Добавить;

4. Заполните поля с данными контакта и выберите список, в которой вы хотите добавить его; 

5. Нажмите Сохранить.

Список создан. Чтобы посмотреть всех участников группы, кликните на ее название. Если вам нужно узнать подробную информацию о конкретном участнике группы, то нажмите на его email и перед вами откроется карточка контакта.

Возможности интеграции с UniSender

Импортируйте клиентов в UniSender

Чтобы добавить новый контакт в базу подписчиков, выполните следующие действия:

  • поставьте галочки напротив нужных объектов системы;
  • выберите Рассылка на появившейся панели;
  • укажите, в каком поле хранится почта контакта;
  • выберите, в какой список (списки) рассылки поместить контакт;
  • укажите, какие атрибуты контакта необходимо передать.

Обновите данные о подписчике

Если информация о клиенте в CRM изменилась (например, контакт перешел на новую должность), обновите информацию и в базе UniSender:

  • поставьте галочки напротив изменившихся объектов (или одного объекта);
  • выберите Рассылка на появившейся панели;
  • укажите, в каком поле хранится почта контакта;
  • список рассылки можно не указывать, даже если контакт относится к нескольким спискам, информация обновится везде;
  • укажите, какие атрибуты контакта необходимо передать.

Удалите клиента из списка рассылки или переместите в другой список

Чтобы удалить клиента из списка рассылки или перенести в другой список, выполните следующие действия:

  • поставьте галочки напротив изменившихся объектов (или одного объекта);
  • выберите Рассылка на появившейся панели;
  • укажите, в каком поле хранится почта контакта;
  • выберите, в какой список добавить (переместить) контакт или оставьте поле пустым, если удаляете контакт из рассылки;
  • выберите, из какого списка (списков) удалить контакт.

Юнисендер