Roistat — это система сквозной бизнес-аналитики, которая собирает данные из CRM системы, рекламных площадок и вашего сайта и формирует наглядные отчеты по ключевым бизнес-показателям.

Интегрируйте сайт и S2 с Роистатом, чтобы понимать, откуда приходят клиенты, и отслеживать, насколько эффективно менеджеры обрабатывают заказы.

Связка «Сайт — Roistat — СРМ» работает следующим образом: счетчик Роистата собирает статистику о всех посетителях на вашем сайте и «наблюдает», кто именно оставил заявку. S2 захватывает заявки с сайта и автоматически создает новые заявки или сделки в СРМ.

Информация об объектах СРМ постоянно передается в Роистат, и в итоге вы видите полную картину: откуда пришел клиент, оставивший заявку, и что произошло потом — заключил ли он сделку или отказался от сотрудничества.

Таким образом, вы точно знаете конверсию посетителей из разных источников в заявки, конверсию заявок в продажи и отказы, видите реальную выручку, прибыль и делаете реалистичные прогнозы.

Чтобы настроить интеграцию, просто следуйте инструкции ниже.

Шаг первый: установите счётчик Роистата на сайт

Зачем? Счетчик собирает данные о визитах на сайт: «запоминает» рекламный источник, ключевое слово, страницу, с которой была отправлена заявка, и другие параметры. Эти данные используются для бизнес-аналитики в отчетах Roistat.

Зарегистрируйтесь в Роистате и создайте новый проект в личном кабинете. Перейдите в «Настройки» — вкладка «Код счетчика» и скопируйте код. Разместите его внутри HTML тега <body></body> (проверьте результат — код должен быть установлен на каждой странице сайта).

Как получить код счетчика от Роистата

Шаг второй: настройте интеграцию с Роистатом в СРМ

Зачем? После настройки вы получите необходимые для подключения СРМ в Роистате данные: логин, пароль и пр. и инструкции по настройке формы на сайте.

В СРМ откройте «Профиль компании» — «Интеграции» — вкладка «Roistat». Нажмите «Добавить новую интеграцию». Выберите, данные о каких объектах — заявках или сделках — выгружать в Роистат. Если вы пользуетесь «Захватом заявок», то выбирайте «Заявки», а если сделок, то «Сделки».

 

Как настроить интеграцию S2 и Roistat

Шаг третий: настройте форму захвата на вашем сайте

Зачем? Чтобы заявка или сделка, автоматически созданная СРМ после заполнения посетителем формы, корректно передавалась в Roistat, код формы нужно немного изменить.

Если у вас еще нет формы, создайте ее и установите на сайт, следуя инструкции.

Если форма уже установлена на сайте, добавьте в неё поля из инструкции по интеграции в S2.

Добавить поля в форму

Теперь немного измените счетчик Роистата, уже установленный на вашем сайте: добавьте в конце строки из инструкции по интеграции в S2.

Какие строки добавить в счетчик Роистат

Шаг четвертый: настройте интеграцию на стороне Роистата

Зачем? Интеграция «запустит» обмен данными между СРМ и сервисом Роистат.

В личном кабинете Роистата перейдите в раздел «Каталог интеграций» и нажмите кнопку подключить на карточке Roistat API (собственное решение для выгрузки информации о сделках в систему Roistat).

Настройка интеграции на стороне Роистата

Укажите данные для доступа: URL страницы, логин и пароль для подключения указаны в инструкции по интеграции в S2.

Данные для подключения

Нажмите «Сохранить». Теперь нужно заполнить поля, которые открылись:

  • поле себестоимости — не используется;
  • ссылка на сделку в СРМ — https://app.salesap.ru/roistat/orders/{order_id};
  • ссылка на контакт в СРМ — https://app.salesap.ru/roistat/contacts/{contact_id};
  • адрес обработчика заявок — оставить пустым;
  • адрес для получения доп. информации по сделке — оставить пустым.

Сохраните изменения.

Как заполнить поля в Роистате

Осталось распределить этапы сделок из CRM по соответствующим группам в Роистате. Например, перетащить этап «Новая сделка» и «Переговоры» в столбец «В работе», а этап «Выиграна» в столбец «Оплачено».

Распределение этапов по колонкам

Всё готово! Теперь все бизнес-показатели будут отображаться в системе Роистат. Обратите внимание: данные обновляются с небольшой задержкой!

Как выглядит загруженная статистика в Роистате

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи