Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для B2C

Решение для компаний, работающих в сфере B2C

CRM для учебных центров

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как добавить информацию о сотруднике в виджете онлайн-записи

Вы можете добавить необходимую информацию о сотруднике в виджете онлайн-записи доступную для клиентов.

Как добавить информацию о сотруднике в виджет онлайн-записи

1. Перейдите в раздел Записи

2. Откройте Настройки календаря

3. Выберите сотрудника о котором вы хотите добавить информацию и нажмите на значок редактирования

4. В открывшемся окне в поле Информация о сотруднике (для онлайн-записи) напишите текст, который будет доступен для клиентов при выборе этого сотрудника

5. Нажмите Подтвердить

После проделанных действий рядом с именем сотрудника появится символ информации, нажав на который пользователь виджета онлайн-записи сможет просмотреть информацию о сотруднике, которую вы указали ранее

Читайте подробнее: как добавить и настроить календари  для услуг