Календарь — это интерактивный ежедневник, в котором вы фиксируете записи клиентов.

Обратите внимание: если у вашей компании есть филиалы или вы оказываете большое количество разноплановых услуг, вам понадобится несколько календарей.

Как добавить новый календарь
Как настроить календарь
Как настроить график работы сотрудников

Как добавить новый календарь

Перейдите в «Записи» — «Журнал записей». Если вы ещё не создавали календари, система предложит добавить новый — вам нужно нажать «Создать».

Как создать новый журнал записей в SalesapCRM

Если у вас уже есть созданный календарь, нажмите на его название и выберите «Добавить календарь».

Как добавить новый календарь в SalesapCRM

В появившемся окошке заполните все поля:

  • введите название календаря;
  • укажите адрес и телефон;
  • введите название ваших ресурсов* в единственном и множественном числе;
  • выберите, какой цвет станет фоном карточки записи (цвет услуги, статуса, сотрудника или свой);
  • выберите шаг записи в минутах.

* Ресурсы — это то, что необходимо для оказания услуги. Ресурсы зависят от направления деятельности вашей компании. Для образовательного центра ресурсами являются аудитории, для СТО — боксы, для фитнес-центра — тренажерные залы.

Как добавить новый календарь в CRM

Нажмите «Создать» и перейдите к настройке календаря.

Как настроить календарь

Чтобы открыть настройку календаря, нажмите шестерёнку в правом верхнем углу и выберите пункт «Настройки календаря».

Как перейти в настройки журнала записей в SalesapCRM

Добавьте в календарь сотрудников. «Привяжите» к календарю всех сотрудников, которые оказывают услуги. Вы можете добавлять сотрудников группами. Например, «привязать» сразу всех парикмахеров или мастеров маникюра.

Как добавить сотрудников в календарь SalesapCRM

Добавьте в календарь ресурсы. Укажите все аудитории, если вы создаете календарь для учебного центра, все боксы — если для СТО, операционные — если для клиники пластической хирургии 🙂 В примере мы добавляем кабинеты для салона красоты.

Как добавить новые ресурсы в календарь CRM

Добавьте в календарь виды услуг. Администратор сможет в 2 клика выбрать необходимый виду при записи клиента.

Как добавить услуги в календарь CRM

Укажите дни и часы работы компании.

Как настроить график работы компанииВы можете выбрать один из трёх видов отображения для календаря — вертикальный по сотрудникам, вертикальный по ресурсам или горизонтальный. Для этого откройте Настройки записей и нажмите на значок Редактировать рядом с нужным календарём. Установите нужный вид календаря.

Как настроить график работы сотрудников

Чтобы открыть настройку расписания сотрудников, нажмите шестерёнку в правом верхнем углу и выберите пункт «График работы».

Как открыть настройку графика работы сотрудников в SalesapCRM

Для каждого сотрудника укажите дни и часы работы, а также ресурс (например, кабинет, в котором принимает мастер).

Как настроить график работы сотрудника

Серые области в календаре — это нерабочие часы сотрудника, а белые — доступное для записи время. Теперь администратор не сможет ошибиться и записать клиента к мастеру, у которого будет выходной.

Настройки календаря завершены, вы можете добавить свою первую запись

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи