Благодаря продуманному интерфейсу новые записи вносятся в календарь буквально за пару секунд. Вы сможете создать новую карточку даже разговаривая с клиентом по телефону.

Как добавить запись

Чтобы  создать новую запись, кликните по ячейке с нужной датой и временем в рабочей области мастера, к которому записываете клиента. Заполните все поля:

  • укажите статус и вид записи, источник, выберите существующего клиента или добавьте нового;
  • привяжите к записи товары и услуги из раздела «Продукты», чтобы система автоматически рассчитала стоимость;
  • при необходимости укажите другого мастера, выберите новую дату и время для записи, уточните длительность услуги.

Нажмите «Создать».Если вы хотите записать на услугу группу контактов, то на вкладке «Клиент» кликните на значок «Группа» и выберите нужную.Как записать на услуги группу

Если вы хотите перенести запись, просто перетащите карточку на нужное время.

Как редактировать статус записи и вносить оплату

Открыв карточку записи, вы можете сменить её статус, а также внести платеж, когда клиент оплатит услугу. Платеж отобразится и в модуле Финансы.

Чтобы удалить неактуальную запись, нажмите на значок в правом верхнем углу окошка и выберите «Удалить».

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи