Благодаря продуманному интерфейсу новые записи вносятся в календарь буквально за пару секунд. Вы сможете создать новую карточку даже разговаривая с клиентом по телефону.

Как добавить запись

Чтобы добавить новую запись, нажмите на + или выберите в рабочем расписании, время, на которое хочет записаться клиент. Перед вами откроется виджет создания записи.

1. Добавьте клиента (контакт, компанию, группу, заявку или сделку) и услугу (продукт), на которую клиент записывается. После того, как вы добавите услугу, система автоматически рассчитает ее длительность и стоимость (при условии, что эти значения установлены в карточке услуги).

2. Выберите календарь, статус и источник записи. Укажите сотрудника, который будет ответственен за объект. При желании оставьте к записи комментарий.

3. Укажите дату и время, на которое записывается клиент.

4. Нажмите Создать.

Если вам нужно перенести запись, то нажмите на нее мышкой и перетащите на нужное время.

Изменение статуса, оплата и удаление записи

1. Изменение статуса записи. Откройте карточку объекта, нажмите на поле Статус и выберите в выпадающем списке нужный статус.

2. Внесение оплаты. откройте карточку объекта, нажмите на +Добавить платеж+Приход. Заполните форму создания платежа. После того, как платеж будет прикреплен к записи, он также отобразится в разделе Финансы.

3. Удаление и помещение записи в архив. Откройте карточку объекта и нажмите … — Удалить/ В архив.

После удаления, вы сможете восстановить запись в течение 30 дней. Если запись помещена в архив, то ее можно восстановить в любое время.

Изменение длительности записи исходя из длительности привязанных услуг

По-умолчанию, система рассчитывает длительность записи исходя из длительности привязанных к ней услуг только в момент создания объекта. В дальнейшим, если вы отвяжите от записи одни услуги и привяжите другие, то длительность записи не изменится.

Если вы хотите, чтобы при смене услуг, происходил автоматический перерасчет длительности записи, то перейдите в НастройкиАвтоматизацииАвтозаполнение. Выберите вкладку Записи и отметитье чекбоксом правило Длительность записи равна сумме длительностей продуктов, привязанных к записи.

Теперь, если вы откроете карточку записи и измените в ней услуги, то система автоматически выполнит перерасчет длительности объекта.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи