Вы можете менять статусы записей в календаре: например, отмечать подтвержденные или завершенные записи.

По умолчанию в системе S2 уже существуют основные статусы:

  • подтверждено;
  • не подтверждено;
  • клиент пришел;
  • отменено;
  • завершено;
  • опаздывает.

Вы можете отредактировать стандартные статусы и добавить собственные.

Чтобы создать или отредактировать статусы, перейдите в «Записи» — «Журнал записей». Кликните на название календаря в центре экрана и выберите из выпадающего меню пункт «Общие настройки».

Как открыть настройку модуля Записи в S2

Перейдите на вкладку «Статусы».

Чтобы отредактировать существующий статус, кликните на него, внесите изменения и сохраните. Чтобы создать новый статус, нажмите «Добавить», выберите цвет статуса, введите его название и сохраните.

Как добавить статусы записей в S2

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат или по почте support@salesap.ru. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи