База знаний / Заявки и сделки
Создано: 27.11.2018

Как добавить обязательные поля для этапов заявки и сделки

Вы можете указать, какие поля заявки и сделки обязательны для заполнения менеджером на каждом этапе.

Например, на этапе «Выявление потребностей» сотрудник должен внести в систему данные о том, какие услуги интересуют клиента, какой объём товаров он планирует заказывать ежемесячно, какой способ оплаты ему подходит.

Чтобы менеджер не смог перевести сделку на следующий этап, пока не укажет всю нужную информацию, настройте обязательные поля.

Перейдите в «Настройки» — «Заявки» или «Сделки» — «Этапы». Кликните на плашке с этапом и в открывшемся окошке выберите поля, обязательные для заполнения. Сохраните изменения.

При попытке перевести сделку с незаполненными полями на следующий этап CRM выведет предупреждение и предложит сначала указать необходимую информацию.

Обратите внимание:
1. Если переход на другой этап сделки или заявки выполняется через сценарий автоматизации, то правило обязательного заполнения полей будет игнорироваться.

2. Если в качестве обязательного к заполнению поля выступает дополнительное поле с типом Формула, то входящие в его состав поля являются также обязательными к заполнению.