Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить обязательные поля для этапов заявки и сделки
Вы можете указать, какие поля заявки и сделки обязательны для заполнения менеджером на каждом этапе.
Например, на этапе «Выявление потребностей» сотрудник должен внести в систему данные о том, какие услуги интересуют клиента, какой объём товаров он планирует заказывать ежемесячно, какой способ оплаты ему подходит.
Чтобы менеджер не смог перевести сделку на следующий этап, пока не укажет всю нужную информацию, настройте обязательные поля.
Перейдите в «Настройки» — «Заявки» или «Сделки» — «Этапы». Кликните на плашке с этапом и в открывшемся окошке выберите поля, обязательные для заполнения. Сохраните изменения.
При попытке перевести сделку с незаполненными полями на следующий этап CRM выведет предупреждение и предложит сначала указать необходимую информацию.
Обратите внимание:
1. Если переход на другой этап сделки или заявки выполняется через сценарий автоматизации, то правило обязательного заполнения полей будет игнорироваться.
2. Если в качестве обязательного к заполнению поля выступает дополнительное поле с типом Формула, то входящие в его состав поля являются также обязательными к заполнению.