Как добавить статусы записей
Вы можете менять статусы записей в календаре: например, отмечать подтвержденные или завершенные записи.
Обратите внимание: если вы удалите или отредактируете статус, изменения коснутся всех объектов, которым он присвоен.
По умолчанию в системе S2 уже существуют основные статусы:
- подтверждено;
- не подтверждено;
- клиент пришел;
- отменено;
- завершено;
- опаздывает.
Вы можете отредактировать стандартные статусы и добавить собственные.
Чтобы создать или отредактировать статусы, перейдите в «Записи» — «Журнал записей». Кликните на название календаря в центре экрана и выберите из выпадающего меню пункт «Общие настройки».
Перейдите на вкладку «Статусы».
Чтобы отредактировать существующий статус, кликните на него, внесите изменения и сохраните. Чтобы создать новый статус, нажмите «Добавить», выберите цвет статуса, введите его название и сохраните.