Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как добавить статусы записей
Вы можете менять статусы записей в календаре: например, отмечать подтвержденные или завершенные записи.
Обратите внимание: если вы удалите или отредактируете статус, изменения коснутся всех объектов, которым он присвоен.
По умолчанию в системе S2 уже существуют основные статусы:
Вы можете отредактировать стандартные статусы и добавить собственные.
Чтобы создать или отредактировать статусы, перейдите в «Записи» — «Журнал записей». Кликните на название календаря в центре экрана и выберите из выпадающего меню пункт «Общие настройки».
Перейдите на вкладку «Статусы».
Чтобы отредактировать существующий статус, кликните на него, внесите изменения и сохраните. Чтобы создать новый статус, нажмите «Добавить», выберите цвет статуса, введите его название и сохраните.