Как экспортировать данные из CRM-системы S2
Вы можете скачать базу с клиентами, компаниями, заявками, сделками, задачами и продуктами из СРМ-системы в формате .CSV или .XLSX.
Перейдите в раздел, из которого хотите экспортировать данные. Нажмите значок ••• в правом верхнем углу и выберите Экспорт.
Система уведомить вас, когда файл будет подготовлен к экспорту. Чтобы загрузить его на компьютер, нажмите в появившемся уведомлении на Подробнее. Перед вами откроется виджет фоновых операций. Нажмите Скачать и выберите формат, в котором нужно загрузить файл.
Если у сотрудника нет кнопки экспортирования данных, то пользователь с ролью Администратор должен:
1. Перейти в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи;
2. Выбрать пользователя, которому нужно предоставить возможность экспортирования;
3. Перейти во вкладку Права и установить галочку в поле Разрешить экспорт;
4. Нажать Сохранить.
Обратите внимание: система экспортирует только те столбцы, которые вы отобразили в таблице. Убедитесь, что вы вывели все нужные поля в меню Видимость колонок
Просмотреть файлы готовые к экспорту можно также в центре уведомлений. Для этого нажмите в боковой панели на иконку колокольчика и перейдите во вкладку Фоновые операции.
Помимо этого вы можете выполнять экспорт данных из карточек связанных объектов. Например, если вам нужно выполнить экспорт данных по сделкам, которые привязаны к контакту, то откройте карточку нужного контакта, перейдите во вкладку Сделки и нажмите ••• — Экспорт.
Обратите внимание: из карточки объекта возможно выполнить экспорт данных только по Компаниям, Контактам, Продуктам и Сделкам.
Чтобы открыть файл формата .CSV корректно:
- Запустите Excel и перейдите во вкладку Данные.
- Выберите пункт Получение внешних данных → Из текста.
- Выберите файл с базой контактов, нажмите кнопку Импорт.
- Укажите формат данных: с разделителями. Нажмите Далее.
- Символом-разделителем является: запятая.
- Далее → Готово → Ок.