База знаний / Настройки
Создано: 05.05.2018

Как экспортировать данные из CRM-системы S2

Вы можете скачать базу с клиентами, компаниями, заявками, сделками, задачами и продуктами из СРМ-системы в формате .CSV или .XLSX.

Перейдите в раздел, из которого хотите экспортировать данные. Нажмите значок ••• в правом верхнем углу и выберите Экспорт.

Система уведомить вас, когда файл будет подготовлен к экспорту. Чтобы загрузить его на компьютер, нажмите в появившемся уведомлении на Подробнее. Перед вами откроется виджет фоновых операций. Нажмите Скачать и выберите формат, в котором нужно загрузить файл. 

Если у сотрудника нет кнопки экспортирования данных, то пользователь с ролью Администратор должен:

1. Перейти в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи;

2. Выбрать пользователя, которому нужно предоставить возможность экспортирования;

3. Перейти во вкладку Права и установить галочку в поле Разрешить экспорт;

4. Нажать Сохранить.

Обратите внимание: система экспортирует только те столбцы, которые вы отобразили в таблице. Убедитесь, что вы вывели все нужные поля в меню Видимость колонок

Просмотреть файлы готовые к экспорту можно также в центре уведомлений. Для этого нажмите в боковой панели на иконку колокольчика и перейдите во вкладку Фоновые операции.

Помимо этого вы можете выполнять экспорт данных из карточек связанных объектов. Например, если вам нужно выполнить экспорт данных по сделкам, которые привязаны к контакту, то откройте карточку нужного контакта, перейдите во вкладку Сделки и нажмите ••• — Экспорт.

Обратите внимание: из карточки объекта возможно выполнить экспорт данных только по Компаниям, Контактам, Продуктам и Сделкам.

Чтобы открыть файл формата .CSV корректно:

  1. Запустите Excel и перейдите во вкладку Данные.
  2. Выберите пункт Получение внешних данных → Из текста.
  3. Выберите файл с базой контактов, нажмите кнопку Импорт.
  4. Укажите формат данных: с разделителями. Нажмите Далее.
  5. Символом-разделителем является: запятая.
  6. Далее → Готово → Ок.