База знаний / Заявки и сделки
Создано: 13.06.2020

Как интегрировать UTM-метки с формами захвата заявок и сделок

UTM-метки — это переменные, которые помогают отследить статистику по переходам на сайт. С их помощью можно узнать, какой рекламный баннер сработал, откуда пришли заявки и по какой ключевой фразе. В S2 данные по UTM-меткам можно просматривать в карточках заявок, сделок, контактов и компаний. В этой статье мы рассмотрим, как создавать UTM-метки и использовать их с формами захвата заявок и сделок.

Как создавать UTM-метки

Есть 2 способа создания UTM-меток: ручной и автоматический. Мы рассмотрим оба варианта, но прежде расскажем о существующих переменных utm-меток и о том, что они означают.

Название переменной ОбозначениеПример
Utm-sourceИсточник перехода utm_source=vkontakte
Utm-mediumТип рекламы: контекстная реклама, баннерная реклама, оплата за показы и т.д utm_medium=cpc (контекстная реклама)
Utm-campaignРекламная компания: продукт, промокод, слоган и т.д..utm_campaign=acoustic_guitars
Utm-contentИнформация, по которой можно различить разные версии рекламы.utm_content=banner_1
Utm_termКлючевая фраза utm_term=kupit_acoustic_guitars_v_moskve

Ручное создание utm-меток. Подготовьте ссылку, в которую будет вставляться метка. Это должна быть ссылка, по которой клиент сможет подать заявку на приобретение товара/услуги. Сразу после ссылки идет знак «?». Затем вставляются utm-метки, которые разделяются между собой знаком «&».

Пример ссылки с UTM-метками:
http://salesap.ru?utm_source=spravka&utm_medium=cpc&utm_campaign=stat’ya

Автоматическое создание UTM-меток. Воспользуйтесь специальным сервисом от Тильды. Введите в поле Адрес вашей страницы ссылку на страницу, с которой можно оформить заявку через форму захвата.

Заполните поля обязательных и необязательных параметров. Обязательные: source, medium, campaign, необязательные: continent, term. Скопируйте ссылку из поля Результат. Ваша ссылка с utm-метками готова.

Как использовать UTM-метки с формами захвата заявок и сделок

На данный момент в S2 CRM отслеживать информацию по utm-меткам можно только по сайтам, созданным в Тильде.

Читайте подробнее:
Как настроить интеграцию с Tilda Publishing

Utm-метки обычно вставляются в баннеры, рассылки или статьи и ведут на страницу, на которой можно оставить заявку на приобретение товара/услуги. Рассмотрим использование переменных на примере с баннером.

Представим, что вы приобрели рекламу в ВКонтакте и теперь соцсеть продвигает ваш рекламный баннер. Например такой:

В этот баннер мы вставили ссылку с utm-метками, которая ведет на страницу оформления заявки на приобретения часов.

Ссылка:
http://project2534934.tilda.ws/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=multi_white

В ссылке мы указали три utm-метки:

1. utm_source=vk — значит, что заявка поступила по баннеру, размещенному в ВКонтакте;
2. utm_medium=cpc — значит, что для баннера использовалась контекстная реклама;
3. utm_campaign=multi_white — значит, что на баннере была изображена белая модель часов.

Если клиент перейдет по баннеру и заполнит форму, то в системе создастся заявка с информацией по заданным utm-меткам.

Если вы открыли карточку объекта, но не видите полей utm-меток, то нужно включить их отображение. Нажмите в карточке на иконку настроек, установите галочки для нужных utm-меток и нажмите Сохранить и закрыть

В этой статье:
Поделиться: