Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как интегрировать UTM-метки с формами захвата заявок и сделок
UTM-метки — это переменные, которые помогают отследить статистику по переходам на сайт. С их помощью можно узнать, какой рекламный баннер сработал, откуда пришли заявки и по какой ключевой фразе. В S2 данные по UTM-меткам можно просматривать в карточках заявок, сделок, контактов и компаний. В этой статье мы рассмотрим, как создавать UTM-метки и использовать их с формами захвата заявок и сделок.
Есть 2 способа создания UTM-меток: ручной и автоматический. Мы рассмотрим оба варианта, но прежде расскажем о существующих переменных utm-меток и о том, что они означают.
Название переменной | Обозначение | Пример |
---|---|---|
Utm-source | Источник перехода | utm_source=vkontakte |
Utm-medium | Тип рекламы: контекстная реклама, баннерная реклама, оплата за показы и т.д | utm_medium=cpc (контекстная реклама) |
Utm-campaign | Рекламная компания: продукт, промокод, слоган и т.д.. | utm_campaign=acoustic_guitars |
Utm-content | Информация, по которой можно различить разные версии рекламы. | utm_content=banner_1 |
Utm_term | Ключевая фраза | utm_term=kupit_acoustic_guitars_v_moskve |
Ручное создание utm-меток. Подготовьте ссылку, в которую будет вставляться метка. Это должна быть ссылка, по которой клиент сможет подать заявку на приобретение товара/услуги. Сразу после ссылки идет знак «?». Затем вставляются utm-метки, которые разделяются между собой знаком «&».
Пример ссылки с UTM-метками:
http://salesap.ru?utm_source=spravka&utm_medium=cpc&utm_campaign=stat’ya
Автоматическое создание UTM-меток. Воспользуйтесь специальным сервисом от Тильды. Введите в поле Адрес вашей страницы ссылку на страницу, с которой можно оформить заявку через форму захвата.
Заполните поля обязательных и необязательных параметров. Обязательные: source, medium, campaign, необязательные: continent, term. Скопируйте ссылку из поля Результат. Ваша ссылка с utm-метками готова.
На данный момент в S2 CRM отслеживать информацию по utm-меткам можно только по сайтам, созданным в Тильде.
Читайте подробнее:
Как настроить интеграцию с Tilda Publishing
Utm-метки обычно вставляются в баннеры, рассылки или статьи и ведут на страницу, на которой можно оставить заявку на приобретение товара/услуги. Рассмотрим использование переменных на примере с баннером.
Представим, что вы приобрели рекламу в ВКонтакте и теперь соцсеть продвигает ваш рекламный баннер. Например такой:
В этот баннер мы вставили ссылку с utm-метками, которая ведет на страницу оформления заявки на приобретения часов.
Ссылка:
http://project2534934.tilda.ws/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=multi_white
В ссылке мы указали три utm-метки:
1. utm_source=vk — значит, что заявка поступила по баннеру, размещенному в ВКонтакте;
2. utm_medium=cpc — значит, что для баннера использовалась контекстная реклама;
3. utm_campaign=multi_white — значит, что на баннере была изображена белая модель часов.
Если клиент перейдет по баннеру и заполнит форму, то в системе создастся заявка с информацией по заданным utm-меткам.
Если вы открыли карточку объекта, но не видите полей utm-меток, то нужно включить их отображение. Нажмите в карточке на иконку настроек, установите галочки для нужных utm-меток и нажмите Сохранить и закрыть