Решения
По размеру

Малый бизнес

Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения

Средний бизнес

Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль

Крупный бизнес

Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре

По отрасли

CRM для продаж

Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи

CRM для производства

Решение для компаний, производящих любые виды товаров

CRM для B2B

Решение для компаний, работающих в сфере B2B

CRM для услуг

Решение для компаний, работающих в сфере услуг

CRM для образования

Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования

CRM для рекрутинга

Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала

CRM для клиник

Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги

CRM для логистики

Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг

Все отрасли

+7 499 490-71-05
Вход

Как из карточки создать примечание, задачу, заметку и отправить SMS

В S2 CRM из карточки объекта можно создать задачу, примечание, заметку и отправить SMS. 

Чтобы в S2 сохранилась полная история взаимодействия с клиентом, фиксируйте каждое действие по заявке или сделке. Добавляйте задачи, связанные с клиентом, а также оставляйте примечания и заметки.

Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.
Чтобы постановка задач и планирование событий было наиболее эффективным, при их создании необходимо указывать дедлайн (либо время начала и окончания), а также назначать ответственного сотрудника или нескольких исполнителей. Тогда задача отразится в их списке задач.

Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании примечания вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление.

Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть как угодно много, заметка может быть только одна.

1. Создание задачи. В карточке объекта перейдите во вкладку Задача. Введите текст задачи, укажите ее тип, выберите ответственного сотрудника, назначьте дедлайн и добавьте соисполнителей. Нажмите +, чтобы создать задачу.

2. Создание примечания. В карточке объекта перейдите во вкладку Примечание. Введите и отформатируйте текст сообщения. Прикрепите нужные файлы. При желании отметьте  нужного сотрудника и нажмите на ✓, если хотите, чтобы вам пришло уведомление после того, как пользователь прочитает примечание. Нажмите ►, чтобы добавить примечание.

Файлы, прикрепленные в примечание, доступны для предпросмотра. Вам не обязательно скачивать файл для ознакомления с ним, если он имеет следующие форматы: pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, ai, eps, ps, tif, tiff, txt, css, html, gif, jpg, jpeg, png, bmp, ico, ogv, mp4, webm.

3. Создание заметки. В карточке объекта перейдите во вкладку Заметка. Введите и отформатируйте текст сообщения. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы добавить заметку.

4. Отправка SMS. В карточке объекта перейдите во вкладку СМС. Введите текст сообщения, укажите номер телефона получателя, выберите шаблон и интеграцию, через которую будет отправлено сообщение. Нажмите +, чтобы отправить сообщение.

Подробно:
Как настроить интеграцию с сервисами смс-рассылок