Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как из карточки создать примечание, задачу, заметку и отправить SMS
В S2 CRM из карточки объекта можно создать задачу, примечание, заметку и отправить SMS.
Чтобы в S2 сохранилась полная история взаимодействия с клиентом, фиксируйте каждое действие по заявке или сделке. Добавляйте задачи, связанные с клиентом, а также оставляйте примечания и заметки.
Задача — это дело, которое необходимо выполнить к определенному времени (дедлайну). Например, отправить письмо или позвонить клиенту.
Чтобы постановка задач и планирование событий было наиболее эффективным, при их создании необходимо указывать дедлайн (либо время начала и окончания), а также назначать ответственного сотрудника или нескольких исполнителей. Тогда задача отразится в их списке задач.
Примечание — это ваш комментарий, оставленный по ходу работы. Например, после звонка клиенту можно зафиксировать итоги переговоров. При создании примечания вы можете отметить в нем коллегу, и тогда он получит уведомление.
Заметка — это общий комментарий к заявке или сделке. В отличие от примечаний, которых может быть как угодно много, заметка может быть только одна.
1. Создание задачи. В карточке объекта перейдите во вкладку Задача. Введите текст задачи, укажите ее тип, выберите ответственного сотрудника, назначьте дедлайн и добавьте соисполнителей. Нажмите +, чтобы создать задачу.
2. Создание примечания. В карточке объекта перейдите во вкладку Примечание. Введите и отформатируйте текст сообщения. Прикрепите нужные файлы. При желании отметьте нужного сотрудника и нажмите на ✓, если хотите, чтобы вам пришло уведомление после того, как пользователь прочитает примечание. Нажмите ►, чтобы добавить примечание.
Файлы, прикрепленные в примечание, доступны для предпросмотра. Вам не обязательно скачивать файл для ознакомления с ним, если он имеет следующие форматы: pdf, doc, docx, xls, xlsx, ppt, ai, eps, ps, tif, tiff, txt, css, html, gif, jpg, jpeg, png, bmp, ico, ogv, mp4, webm.
3. Создание заметки. В карточке объекта перейдите во вкладку Заметка. Введите и отформатируйте текст сообщения. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы добавить заметку.
4. Отправка SMS. В карточке объекта перейдите во вкладку СМС. Введите текст сообщения, укажите номер телефона получателя, выберите шаблон и интеграцию, через которую будет отправлено сообщение. Нажмите +, чтобы отправить сообщение.