База знаний / Настройки
Создано: 22.03.2020

Как изменить логин в S2

При регистрации в S2 CRM пользователи в качестве логина указывают адрес электронной почты. Но иногда логин может потребоваться изменить. Рассмотрим, как это сделать.

Зайдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите на сотрудника, логин которого вы хотите изменить. В поле E-mail введите электронную почту, которая будет использоваться для авторизации в S2 CRM.

Обратите внимание: изменять электронную почту можно только у реальных пользователей. Для сотрудников без доступа данная функция не предусмотрена.

На новую электронную почту придет сообщение от S2 CRM, в котором будет указана ссылка. Сотрудник должен перейти по ней, и логин будет изменен. Теперь авторизация будет выполняться только по нему.

Обратите внимание: менять электронную почту можно всего один раз в сутки.

Читайте также: Как сменить пароль в S2