Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как изменить логин в S2
При регистрации в S2 CRM пользователи в качестве логина указывают адрес электронной почты. Но иногда логин может потребоваться изменить. Рассмотрим, как это сделать.
Зайдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи. Нажмите на сотрудника, логин которого вы хотите изменить. В поле E-mail введите электронную почту, которая будет использоваться для авторизации в S2 CRM.
Обратите внимание: изменять электронную почту можно только у реальных пользователей. Для сотрудников без доступа данная функция не предусмотрена.
На новую электронную почту придет сообщение от S2 CRM, в котором будет указана ссылка. Сотрудник должен перейти по ней, и логин будет изменен. Теперь авторизация будет выполняться только по нему.
Обратите внимание: менять электронную почту можно всего один раз в сутки.
Читайте также: Как сменить пароль в S2