Вы можете изменить ответственного по одному клиенту или назначить другого менеджера сразу нескольким контактам и компаниям.

Как изменить ответственного по клиенту

Перейдите в раздел «Контакты» или «Компании». Кликните на поле в колонке «Ответственный» напротив контакта или организации, ответственного по которому нужно изменить. Выберите из выпадающего списка нового ответственного. Нажмите на галочку, чтобы сохранить изменения.

Как изменить ответственного по одному клиенту в crm-системе SalesapCRM

Также вы можете отметить галочками сразу несколько контактов  и выбрать «Изменить данные» на панели над таблицей. В открывшемся окошке назначьте нового ответственного и нажмите кнопку «Обновить».

Массовая смена ответственного в СРМ

Как массово изменить ответственного, если сотрудник уволился

Перейдите в «Настройки» — «Сотрудники и права» и выберите пункт «Пользователи». Нажмите корзину напротив уволившегося сотрудника. Система предложит выбрать нового ответственного и передаст ему все дела удаляемого пользователя: контакты, компании, сделки, заявки, задачи и события.

Как массово изменить ответственного при увольнении

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи