Настройте управление продажами и автоматизируйте процессы работы с клиентами
Планируйте производство, управляйте техкартами и закупками
Планируйте совместную работу, ставьте задачи и закрывайте проекты в короткие сроки
Подключайте онлайн-запись на сайт, ведите журнал и отправляйте напоминания
Анализируйте платежи, стройте прогнозы и автоматизируйте обмен данными с банками
Внедряйте автоматизацию, выстраивайте любые процессы, сокращайте ошибки и рутину
Будьте в курсе всех деталей бизнеса и принимайте решения на основе данных
Формируйте, согласовывайте и отправляйте все необходимые документы с реквизитами
Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере B2C
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как массово деактивировать пользователей
Если у вас большое количество неактивных пользователей вы можете деактивировать их с помощью массового изменения данных.
Обратите внимание: Добавлять новых сотрудников в систему и управлять их учетными записями может только пользователь с правами администратора
1. Вы можете деактивировать пользователей из раздела Сотрудники. Чтобы отключить пользователя, в колонке Доступ в аккаунт измените значение на Отключен.
2. Установите галочки напротив пользователей, которых хотите деактивировать.
3. Нажмите на колонку Доступ в аккаунт, выберите действие Массово изменить.
4. В открывшемся окне измените значение поля Доступ в аккаунт с Активен на Отключен.
5. Нажмите Обновить.
Важно: деактивация учетной записи пользователя высвобождает оплаченную лицензию. Когда сотрудник уволен, вам не обязательно удалять пользователя из СРМ, чтобы на его место пригласить нового, если у вас нет свободных лицензий.