Пользователь с ролью Управляющий может наделить сотрудника правами администратора и тот получит доступ ко всем настройкам CRM-системы.

1. Перейдите в НастройкиСотрудники и праваПользователи;

2. Выберите сотрудника, которого хотите наделить правами администратора;

3. Перейдите во вкладку Права и установите чек-бокс в поле Сделать администратором;

4. Нажмите Сохранить.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи