Используйте раздел Начисления, чтобы вести учёт выплат зарплат и бонусов сотрудникам. Автоматизируйте начисления аванса, зарплаты и процентов от продаж, одобряйте или отклоняйте начисления, созданные системой автоматически, и контролируйте статус оплаты.

Как автоматизировать начисление аванса и зарплаты

Перейдите в НастройкиСотрудники и праваПользователи. Откройте карточку сотрудника, а затем вкладку Трудоустройство.

  1. Поставьте галочку в чекбоксе Создавать начисления.
  2. Введите дату оформления сотрудника (если сотрудник работает давно, введите дату, с которой хотите создавать начисления зарплаты и аванса в системе).
  3. Укажите сумму, день (только число, например, 25) и период для аванса и зарплаты. Если в вашей компании начисляется только зарплата, оставьте поля для аванса пустыми.

Сохраните изменения. Теперь по числам, указанным как день аванса и зарплаты, начисления будут создаваться автоматически.

Как начислять бонусы за продажи

Кроме фиксированных выплат — зарплаты и аванса — вы можете начислять сотрудникам бонусы.

Чтобы сделать это вручную, перейдите в раздел СотрудникиНачисления, нажмите Добавить. В появившейся форме выберите нужного сотрудника, введите сумму, тип и период начисления. Если необходимо, укажите за какую сделку/заявку/счёт/платёж начисляется бонус.

Сохраните изменения.

Как подтвердить и провести созданные начисления

Перейдите в раздел СотрудникиНачисления.

Вы увидите, что у всех начислений, которые были созданы системой автоматически, стоит статус Не подтверждено (не касается аванса и зарплаты). Вы можете проверить, а затем подтвердить или отклонить такое начисление.

Чтобы провести платёж по начислению, кликните на , выберите Добавить платёж и введите сумму, которую хотите оплатить.

Оплачивать сразу всю сумму не обязательно — вы можете указать меньший платёж. Тогда статус оплаты сменится на Частично оплачен, а в поле Оплачено и Остаток поменяется сумма.

Отчёт по начислениям сотрудникам за любой период вы можете сформировать в разделе Аналитика.

Не нашли ответа на свой вопрос? Задайте его сотруднику техподдержки через онлайн-чат, по почте support@salesap.ru или в Скайпе: логин — SalesapCRM Support. Мы ответим на вопрос и дополним справку недостающей информацией.

Эта статья была полезной?

Комментарии 0 комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

 

Похожие статьи