Собирайте больше лидов, быстрее работайте с клиентами и принимайте решения
Организуйте работу любых отделов, автоматизируйте аналитику и контроль
Управление любыми ресурсами, неограниченная гибкость, решение в закрытом контуре
Решение для компаний, ключевым процессом которых являются прямые продажи
Решение для компаний, производящих любые виды товаров
Решение для компаний, работающих в сфере B2B
Решение для компаний, работающих в сфере услуг
Решение для компаний, оказывающих услуги в сфере доп. образования
Решение для компаний, для которых ключевыми являются процессы набора персонала
Решение для компаний, предоставляющих медицинские услуги
Решение для компаний, оказывающих любые виды транспортно-логистических услуг
Как наделить сотрудника правами администратора
Пользователь с ролью Управляющий может наделить сотрудника правами администратора и тот получит доступ ко всем настройкам CRM-системы.
1. Перейдите в Настройки — Сотрудники и права — Пользователи;
2. Выберите сотрудника, которого хотите наделить правами администратора;
3. Перейдите во вкладку Права и установите чек-бокс в поле Сделать администратором;
4. Нажмите Сохранить.